Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Зубрилина Инесса Владимировна

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

кандидат педагогических наук

Должность начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития»;
учитель
Место работы
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка;
Минская международная гимназия
Регион г. Минск
Предмет,
направление
английский язык


E-mail iness_yes@tut.by
Персональный сайт, блог http://zubrilina.blogspot.com/       
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.06.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сервисов Web2.0 для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на III ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Современный урок иностранного языка. Эффективные приемы обучения иностранному языку

Технологии формирования грамматических навыков
Интерактивные образовательные технологии

Переориентация образовательного процесса с целью формирования межпредметных компетенций учащихся

Глобальные компетенции

Медиакомпетентность и методика когнитивной визуализации
Стратегии визуального мышления. Визуализация в обучении иностранным языкам. Эффектно и эффективно: визуализации в обучении коммуникации

Электронное обучение: практика и инновации

Особенности работы по национальным УМК

Коммуникативное оценивание

Система работы с одаренными учащимися (авторский семинар)

Формы, возможности профессионального развития учителя иностранного языка

Компетентностный портрет учителя-методиста
Специфика взаимодействия учителя-методиста с коллегами. Новые модели профессионального взаимодействия: учитель-методист – коллеги. Учитель-методист – коллеги: от профессионального взаимодействия до методического сопровождения

Индивидуальная информационно-образовательная среда учителя-методиста как средство обеспечения его профессиональной деятельности (авторский научно-практический семинар)

Образование в интересах устойчивого развития в Республике Беларусь: адаптация инновационных практик
Компетенции педагога XXI века в контексте образования в интересах устойчивого развития

Международное гуманитарное сотрудничество как фактор повышения профессионализма педагогов

Учиться в интересах будущего: возможности переориентации образовательного процесса согласно принципам ОУР (авторский семинар)
Чему и как учить(ся) сегодня для успеха завтра (авторский семинар)

Специфика включения молодежи в процессы адаптации к изменениям климата

Проектирование веб-квестов как средство формирования у будущих педагогов компетенций в области устойчивого развития

Публикации
.
Зубрилина, И. В. Навучанне праз жаданне / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2021. – 9 сентября. – С. 8–9.
Зубрилина, И. В. Новые модели профессионального взаимодействия: учитель-методист – коллеги / И. В. Зубрилина // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 197-200.
Зубрилина, И. В. Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языка / И. В. Зубрилина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2019 : материалы Междунар. науч.- практ. конф., Минск, 28-29 ноября 2019 г. / редкол. : Н.П. Баранова (отв. ред.) [и др.] – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 102–105.

Зубрилина, И. В. Об интеграции идей устойчивого развития в систему подготовки будущих педагогов / И. В. Зубрилина // Сборник научно-методических статей УНИК НПО «Непрерывное педагогическое образование: достижения и перспективы», 2021.

Зубрилина, И.В. Учитель-методист – коллеги: от профессионального взаимодействия до методического сопровождения / И. В. Зубрилина // Траектория педагога: от педагогического образования к непрерывному профессиональному развитию : материалы Междунар. науч.- практ. конф., г. Санкт-Петербург, 13 декабря 2021 г. – С. 39–47.

Зубрилина, И. В. English. Step 5. Part 1 : в 2-х ч. Ч. 1 / И. В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2021. – 115 с. : ил. – (Школьная программа)
Зубрилина, И. В. English. Step 4. Part 2: в 2-х ч. Ч.2 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2020. – 112 с. : ил. – (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. English. Step 5. Part 1: в 2-х ч. Ч.1 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2020. – 112 с. : ил. – (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. Заўсёды побач i крыху наперадзе / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2020. – 17 октября. – С. 6.
Зубрилина, И. В. Ля вытокаў крыштальнай дружбы/ И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2020. – 10 декабря. – С. 9.
Зубрилина, И. В. Iнiцыятыва UN 75 у дзеянii // Настаўніцкая газета. – 2020. – 7 июля. – С. 10.
Зубрилина, И. В. Профессиональное становление учителя-методиста: основные функции и направления деятельности / И. В. Зубрилина // Нар. асвета. – 2020. – № 1. – С. 3–5.

Зубрилина, И. В. Компетентностный портрет учителя-методиста / И. В. Зубрилина // Нар. асвета. – 2020. – № 3. – С. 3–5.

Зубрилина, И. В. Образование в интересах устойчивого развития в Республике Беларусь: адаптация инновационных практик / И. В. Зубрилина // Нар. асвета. – 2020. – № 7. – С. 22–26.

Зубрилина, И. В. Содержание профессиональной деятельности учителя-методиста как средство совершенствования его профессионализма в процессе непрерывного педагогического образования / И. В. Зубрилина // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – C. 490-495.
Зубрилина, И. В. Сентябрьский интенсив / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 19 сентября. – С. 9.
Зубрилина, И. В. Как научить школьников общаться? Или секреты речевого взаимодействия на иностранном языке / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 3 сентября. – С. 10–11.

Зубрилина, И. В. Маршрутами профессионального развития или по следам летней языковой школы / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 2 ноября. – С. 12.

Зубрилина, И. В. Допинг перед девятимесячным марафоном / И. В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 27 августа. – С.5–6.
Зубрилина, И. В. English. Step 4. Part 1: в 2-х ч. Ч.1 / И. В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 123 с. (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. English. Step 4. Part 2: в 2-х ч. Ч.2 / И. В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 93 с. (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. English. Step 3. Part 2. В 2 ч. Ч. 2 / И. В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 128 с. : ил. – (Школьная программа).

Зубрилина, И. В. Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как альтернативная форма повышения квалификации / И. В. Зубрилина // Дополнительное образование взрослых: международные тенденции и национальные приоритеты : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию БГПУ, Минск, 22-23 ноября 2019 г. / Белорус. Гос. Пед. ун-т имени Максима Танка ; редккол. : И. В. Шеститко [и др.] ; науч. Ред. И. Б. Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2019. – С. 97–102.

Зубрилина, И. В. Возможности обучающих курсов повышения квалификации в формировании готовности учителей иностранного языка к профессиональному взаимодействию в условиях информационно-образовательной среды / И. В. Зубрилина // материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета «Дни науки МГЛУ», 17-18 апреля 2019 г. : в 4 ч. Ч. 1 / отв. ред. Л. А. Тарасевич. – Минск : МГЛУ, 2019. – С.232–234.

Зубрилина, И. В. Индивидуальная информационно-образовательная среда как средство создания инфраструктуры профессиональной деятельности педагога / И. В. Зубрилина // Дополнительное образование взрослых: проблемы и перспективы развития : сб. материалов V международной заочной научно-практической конференции, Минск, 28 февраля 2019 г. – Минск, УГЗ, 2019. – С. 129–134.

Зубрилина, И. В. Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языка / И. В. Зубрилина // Тенденции развития языкового образования в современном мире - 2019 : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28-29 ноября 2019 г.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензент книги
Федоров, И. В. Опыт педагогической деятельности: выявление, обобщение, описание и распространение / И.В. Федоров, О.В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО,2019. – 196 с.
Рецензирование (2020)

Пособие «Реализация образовательного проекта «Зеленые школы» на уроках в учреждениях общего среднего образования»;

Сборник планов-конспектов уроков по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» в 10 классе общеобразовательных школ Республики Беларусь с русским (белорусским) языком обучения

Член НИР «Разработать стратегические направления и механизмы модернизации педагогического образования в целях устойчивого развития» в качестве проекта задания «Разработать стратегические направления и механизмы модернизации непрерывного педагогического образования в целях гуманитарной безопасности и устойчивого развития» в государственную программу научных исследований на 2021-2025 годы «Общество и гуманитарная безопасность белорусского государства», подпрограмму «Образование». (БГПУ, № А21-031)
2021

Рецензирование статей сб. материалов респ. конференции «Компетенции педагога XXI века» (Минск, 25 нояб. 2021 г.)

Экспертиза и рецензирование инновационных проектов «Возможности использования технологии дополненной реальности при изучении лексики по английскому языку в начальной школе»; «БМВ» (БЕЛАРУСКАЯ МОВА ВУЧНЯМ); «Повышение экономической эффективности деятельности учреждения высшего образования путем содействия социокультурной адаптации иностранных студентов, обучающихся на юридических факультетах» в рамках проведения Республиканского конкурса инновационных проектов 2021 года

Отзыв на автореферат диссертации Е.В. Борщевской «Формирование личностных и метапредметных компетенций учащихся VI–IX классов при обучении биологии», представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (биология)

Примечание Заместитель председателя, член Президиума, председатель Ассоциации учителей-методистов «Стремление», член Совета клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Победитель конкурса «Учитель года Республики Беларусь 2011»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.