![]() |
Катченко Наталья Владимировна |
Должность | учитель | Место работы |
Несвижская гимназия | Регион | Минская область | Предмет, направление |
английский язык |
katchanka@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 26.04.2017 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Педагогические средства формирования медиакомпетенций учащихся на уроках иностранного языка | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Средства формирования медиаграмотности как одной из ключевых компетенций компетентностного подхода
Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся Основные направления деятельности педагога по развитию лингвистической компетентности обучающихся Развитие исследовательских компетенций учащихся в процессе учебной деятельности Приёмы и средства контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках иностранного языка Активная оценка как новая технология обучения Медиаграмотность и информационная культура педагога как условие его профессионального развития Формирование и развитие предметно-методической компетенции учителя иностранного языка Медиаграмотность как важнейшая составляющая профессиональной компетентности учителя английского языка Развитие исследовательских компетенций учащихся в процессе учебной деятельности Формирование функциональной грамотности учащихся Развитие эмоционального интеллекта учащихся посредством использования медиаконтента |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | ||
Примечание | Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь (2019) |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.