Кравченко Ольга Викторовна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 2 г. Рогачева имени В.М. Колесникова | Регион | Гомельская область | Предмет, направление |
история обществоведение |
crav2007@yandex.ru | Персональный сайт, блог | http://mirhistory1.wixsite.com/history        | Дата сдачи квалификационного экзамена | 27.12.2016 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Развитие медийной и информационной грамотности учащихся в электронной образовательной среде при преподавании истории Беларуси в VI-VIII классах | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Креативный вызов XXI в.: как сделать урок интересным? (авторский семинар)
Повышение качества образовательного процесса по истории и обществоведению на основе компетентностного подхода Формирование хронологических компетенций учащихся на уроках истории разнообразными методами и средствами Как формировать и оценивать сформированность читательской грамотности в рамках курса всемирной истории» Осуществление системного подхода к формированию картографических умений и навыков учащихся Развитие медийной и информационной грамотности учащихся в электронной образовательной среде Использование современных информационных технологий и электронных образовательных ресурсов при организации образовательного процесса Возможности сервисов easel.ly, canva.com, learningapps.org для создания инфографики и интерактивных упражнений Создание интерактивных упражнений различных форматов средствами программного обеспечения для интерактивной доски Возможности и требования для создания онлайн-уроков, лент времени, динамических карт, интерактивных плакатов Принципы размещения и использования информационных ресурсов ВЕБ 2.0 Построение эффективной модели сетевого взаимодействия Использование интернет-технологий в профессиональной деятельности педагога Конструирование учебных знаний в условиях «визуального поворота» новые подходы Инновационные подходы педагогического управления поисково-исследовательской деятельности учащихся Особенности организации исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения и во внеурочное время Направления работы учителя с высокомотивированными обучающимися при подготовке к олимпиаде по истории, современные формы и методы работы с интеллектуально одаренными обучающимися Контрольно-оценочная деятельность учителя истории и обществоведения в условиях обновления содержания образования. Подготовка к итоговой аттестации учащихся |
Публикации |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание | Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.