Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Купава Валентина Николаевна

Должность учитель
Место работы
Бабиничская средняя школа Оршанского района
Регион Витебская область
Предмет,
направление
математика
информатика

E-mail kupava_v@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 06.05.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование информационных технологий на уроках математики
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Методические особенности использования средств визуализации (структурно-логические схемы, интеллект-карты) на учебном занятии по математике

Моделирование современного урока математики с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока

Учебно-познавательная деятельность учащихся: понятия, специфика, методы организации, отличие учебно-познавательной деятельности от учебной

Публикации
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 898–902.
Купава, В.Н. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Алгебра. 8 класс : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования / В. Н. Купава. – Мозырь : Выснова, 2021. – 71 с.
Купава, В. Н. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Алгебра. 7 класс : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования / В. Н. Купава. – Мозырь : Выснова, 2020. – 67 с.
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 745-747.
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения/ Сборник материалов областной научно-практической конференции «Инновационная деятельность учреждений образования: опыт и перспективы», 2 мая 2019 года. Часть 3.
Купава, В. Н. Использование логико-смысловых моделей на учебных занятиях по математике: практические материалы – Витебск : ГУДОВ «ВО ИРО», 2019. – 20 с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в экспертизе издательских оригиналов новых учебных пособий для X, XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования: Латотин Л.А. и др. Геометрия, 10 класс (базовый и повышенный уровни)
Участие в опытной проверке учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования, в 2020/2021 учебном году: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. Алгебра (2017). Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения, 2020–2021.
Рецензия на методические материалы «Повторяем. Закрепляем. Проверяем», подготовленные О. Н. Березневой, учителем математики государственного учреждения образования "Средняя школа № 12 г. Новополоцка" и С. Ю. Крупиной, учителем математики государственного учреждения образования "Гимназия № 2 г. Новополоцка". (2021)
Примечание Награждена нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi»

Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.