|
Купава Валентина Николаевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Бабиничская средняя школа Оршанского района |
Регион |
Витебская область |
Предмет, направление |
математика
информатика
|
E-mail |
kupava_v@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
https://sites.google.com/view/kabinetmatematiki06       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
06.05.2014 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование информационных технологий на уроках математики |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Методические особенности использования средств визуализации (структурно-логические схемы, интеллект-карты) на учебном занятии по математике
Моделирование современного урока математики с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока
Учебно-познавательная деятельность учащихся: понятия, специфика, методы организации, отличие учебно-познавательной деятельности от учебной
Учитель – это профессия, призвание или ремесло?
Формирование социальной компетенции на уроках математики
Использование ИКТ на уроках математики |
Публикации |
План-конспект урока по математике, 10 класс |
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 898–902. |
Купава, В.Н. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Алгебра. 8 класс : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования / В. Н. Купава. – Мозырь : Выснова, 2021. – 71 с. |
Купава, В. Н. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Алгебра. 7 класс : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования / В. Н. Купава. – Мозырь : Выснова, 2020. – 67 с. |
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 745-747. |
Купава, В. Н. Логико-смысловая модель как средство формирования универсально-логических компетенций на учебных занятиях по математике на третьей ступени обучения/ Сборник материалов областной научно-практической конференции «Инновационная деятельность учреждений образования: опыт и перспективы», 2 мая 2019 года. Часть 3. |
Купава, В. Н. Использование логико-смысловых моделей на учебных занятиях по математике: практические материалы – Витебск : ГУДОВ «ВО ИРО», 2019. – 20 с. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Участие в экспертизе издательских оригиналов новых учебных пособий для X, XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования: Латотин Л.А. и др. Геометрия, 10 класс (базовый и повышенный уровни) |
Участие в опытной проверке учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования, в 2020/2021 учебном году: Арефьева И. Г., Пирютко О. Н. Алгебра (2017). Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения, 2020–2021. |
Рецензия на методические материалы «Повторяем. Закрепляем. Проверяем», подготовленные О. Н. Березневой, учителем математики государственного учреждения образования "Средняя школа № 12 г. Новополоцка" и С. Ю. Крупиной, учителем математики государственного учреждения образования "Гимназия № 2 г. Новополоцка". (2021) |
Опытная проверка учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования, в 2022/2023 учебном году: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н. Алгебра (2019). Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения |
|
Примечание |
Награждена нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi»
Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»
|