Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Мишина Рита Ивановна

Должность учитель
Место работы
Забродская средняя школа Шкловского района
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
история


E-mail mirit00@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.10.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Выкарыстанне нагляднасці ў вывучэнні гісторыі ў школе з мэтай фарміравання вучэбна-пазнавальных кампетэнцый вучняў
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Современные технологии и методики обучения как фактор повышения качества школьного историко-обществоведческого образования

Развитие познавательных интересов, формирование мотивации к изучению предметов, самостоятельности учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности по истории

Использование активных и интерактивных методов обучения истории для развития познавательных интересов учащихся

Техника визуализации учебного материала на уроках истории и обществоведения

Использование ЛСМ на уроках истории и обществоведения как способ визуализации учебной информации

Эффективные приёмы и формы работы с учебником (учебным пособием) на уроках. Особенности работы с визуальными источниками

Особенности работы по созданию модулей ЕИОР по всемирной истории (VIII класс) и их использование в образовательном процессе по предмету

Факультативные занятия как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Практика реализации компетентностного подхода на внеклассных занятиях по предмету

Интерактивные методы профориентационной работы с учащимися

Об участии в Первом Республиканском краеведческом форуме в рамках Года малой родины

Методическая компетентность учителя как условие его профессионального мастерства

Возможности профессионального развития учителей общественно-гуманитарного цикла

Публикации
Мишина, Р. И. Страны Азии и Африки. Всемирная история. 8 класс : учебные модули / Р. И. Мишина, А. П. Серкова [и др.] // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.

Тема 24. Япония, https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/vsem_istoriya/24.php
Тема 25. Китай, https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/vsem_istoriya/25.php
Тема 26. Индия, https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/vsem_istoriya/26.php
Тема 27. Мусульманский мир, https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/vsem_istoriya/27.php
Тема 28. Территориальный раздел Африки в XIX в., https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/vsem_istoriya/28.php

Мішына, Р. І. Вялікабрытанія ў другой палове XX – пачатку XXI ст. (Сусветная гісторыя, IX клас) / Р. І. Мішына // Беларус. гіст. часопіс. – 2021. – № 1. – С. 47–53.

Мішына, Р. І. Віктарына “Гісторыя Беларусі ў падзеях, фактах, асобах: ад старажытнасці да канца XVIII ст.” (пазакласнае інтэлектуальнае мерапрыемства, VII-XI класы) / Р. І. Мішына // Беларус. гіст. часопіс. – 2021. – № 4. – С. 51–56.

Мішына, Р. І. Якім павінен быць настаўнік гісторыі сёння? // Беларус. гіст. часопіс. – 2020. – № 5. – С. 38–39.
Мішына, Р. І. Развіццё капіталістычных адносін на беларускіх землях у другой палове XIX-пачатку XX ст. // Беларус. гіст. часопіс. – 2019. – № 3. – С. 53–59.

Мішына, Р. І. Выкарыстанне нагляднасці пры вывучэнні гісторыі з мэтай фарміравання вучэбна-пазнавальных кампетэнцый вучняў // Беларус. гіст. часопіс. – 2019. – № 6. – С. 50–55.

Мішына, Р. Вучэбна-пазнавальныя кампетэнцыі пры дапамозе сродкаў нагляднасці // Настаўніцкая газета. – 2019. – 21 сакавіка. – С. 9.

Мишина, Р. Поделись опытом работы // Ударны фронт. Шклов. – 2019. – № 87. – С. 5.

Мішына, Р. І. Выкарыстанне нагляднасці пры вывучэнні гісторыі з мэтай фарміравання вучэбна-пазнавальных кампетэнцый вучняў // Сборник тезисов V Республиканской научно-практической конференции. – 2019. – С. 117–118.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензирование рукописи “Всемирная история. 8 класс. Рабочая тетрадь” (автор – Е. В. Ярошук). – 2021.
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.