Мишина Рита Ивановна |
Должность | учитель | Место работы |
Забродская средняя школа Шкловского района | Регион | Могилевская область | Предмет, направление |
история |
mirit00@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 26.10.2017 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Выкарыстанне нагляднасці ў вывучэнні гісторыі ў школе з мэтай фарміравання вучэбна-пазнавальных кампетэнцый вучняў | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Современные технологии и методики обучения как фактор повышения качества школьного историко-обществоведческого образования
Развитие познавательных интересов, формирование мотивации к изучению предметов, самостоятельности учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности по истории Использование активных и интерактивных методов обучения истории для развития познавательных интересов учащихся Техника визуализации учебного материала на уроках истории и обществоведения Использование ЛСМ на уроках истории и обществоведения как способ визуализации учебной информации Эффективные приёмы и формы работы с учебником (учебным пособием) на уроках. Особенности работы с визуальными источниками Особенности работы по созданию модулей ЕИОР по всемирной истории (VIII класс) и их использование в образовательном процессе по предмету Факультативные занятия как средство активизации познавательной деятельности обучающихся Практика реализации компетентностного подхода на внеклассных занятиях по предмету Интерактивные методы профориентационной работы с учащимися Об участии в Первом Республиканском краеведческом форуме в рамках Года малой родины Методическая компетентность учителя как условие его профессионального мастерства Возможности профессионального развития учителей общественно-гуманитарного цикла Метапредметные технологии на уроках истории Современные подходы к применению различных методов, приёмов и форм обучения на учебных занятиях как средство повышения качества историко-обществоведческого образования Современные формы организации методической работы Формирование предметных и личностных компетенций учащихся посредством разнообразных методов и приёмов организации познавательной деятельности на уроках истории Приёмы и методы формирования медиаграмотности учащихся при использовании на учебных занятиях медиаресурсов Организация образовательного пространства: эффектно и эффективно |
Публикации |
|
---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
||
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.