Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Назарова Светлана Викторовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 182 г. имени Владимира Карвата г.Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail vip.nazarova1969@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 23.06.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Создание опорных средств – ЛСМ – на уроках русского языка как реализация принципа наглядности и опорности обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Современные технологии визуализации в образовательном процессе на уроках русского языка и русской литературы

Средства визуализации учебного материала в процессе создания вторичных текстов

Решение когнитивных задач и задач личностного развития в рамках урока русского языка

Приёмы, формы и средства формирования читательских компетенций учащихся

Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в процессе организации тематической проверки знаний и умений на учебных занятиях по учебному предмету «Русская литература»

Чтение «семейных» страниц на уроках русской литературы в V–VII классах как способ формирования у учащихся семейных ценностей

Формирование у учащихся системы нравственных ценностей через осознание семьи как личной ценности

Реализация компетентностного и личностно ориентированного подходов на уроках русского языка и литературы

Можно ли повторить свой идеальный урок

Натюрморт с национальным колоритом

Конкурсный урок. Как подготовить? Как провести?

Изучение «семейных» страниц на уроках русской литературы как средства формирования семейных ценностей у учащихся V-VIII классов

Публикации
Семейные страницы литературы. – Настаўніцкая газета. – № 58. – 28.07.2023. – С. 10-11

Подготовка к сочинение-описанию по картине И.Ф. Хруцкого “Плоды и дыня” – Русский язык и литература. – № 9.– 2023. – с. 33-37

Назарова, С. В. Сценарии учебных занятий в 8 классе «Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом «как»» / С. В. Назарова // «Русский язык и литература». – 2021. – № 12.
Назарова, С. В. Не забывайце той вайны, нашчадкі / С. В. Назарова // Настаўніцкая газета. – Ад 02.07.2020.

Назарова, С.В. Использование компетентностно ориентированных заданий как средства усиления практической направленности обучения на учебных занятиях по русскому языку в X классе / С. В. Назарова // Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО». – 2020. – №. 2 (24). – С. 5-15.

Назарова, С. В. Логико-смысловая модель как средство актуализации, систематизации, рефлексии педагогической деятельности // Вестник МГИРО, 2019.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензирование рукописи учебного пособия «Русский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь» для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (авторов Е.Е. Долбик, В.Л. Леонович, Ф.М. Литвинко, И.В. Таяновской). – 2019.

Рецензирование учебного пособия по русской литературе для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским и белорусским языками обучения. – 2019.

Рецензирование рукописи учебного пособия для XI класса учреждений общего среднего образования «Русская литература» (повышенный уровень) авторов Т. В. Сенькевич, Н. П. Капшай, Л. А. Кушнерёва, Е. А. Темушева. – 2020.
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.