Назарова Светлана Викторовна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 182 г. имени Владимира Карвата г.Минска | Регион | г. Минск | Предмет, направление |
русский язык и литература |
vip.nazarova1969@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 23.06.2014 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Создание опорных средств – ЛСМ – на уроках русского языка как реализация принципа наглядности и опорности обучения | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Современные технологии визуализации в образовательном процессе на уроках русского языка и русской литературы
Средства визуализации учебного материала в процессе создания вторичных текстов Решение когнитивных задач и задач личностного развития в рамках урока русского языка Приёмы, формы и средства формирования читательских компетенций учащихся Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в процессе организации тематической проверки знаний и умений на учебных занятиях по учебному предмету «Русская литература» Чтение «семейных» страниц на уроках русской литературы в V–VII классах как способ формирования у учащихся семейных ценностей Формирование у учащихся системы нравственных ценностей через осознание семьи как личной ценности Реализация компетентностного и личностно ориентированного подходов на уроках русского языка и литературы Можно ли повторить свой идеальный урок Натюрморт с национальным колоритом Конкурсный урок. Как подготовить? Как провести? Изучение «семейных» страниц на уроках русской литературы как средства формирования семейных ценностей у учащихся V-VIII классов |
Публикации |
|
---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
||
Примечание | Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество» |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.