Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Печенова Ольга Владимировна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 1 г. Горки
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail helga-1971@tut.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.06.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Проектная задача как средство формирования познавательной активности учащихся на I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Проектная задача как способ реализации системно-деятельностного подхода на I ступени общего среднего образования

Формирование исследовательской компетенции младших школьников на уроках русского языка

Коммуникативная коллективно-распределённая деятельность: взаимодействие младших школьников в группах и парах

Стратегия активной оценки как фактор успешного обучения

Лэпбук как средство обучения

Работа в сессионных залах с онлайн-презентацией и онлайн-доской jamboard (урок для взрослых)

Урок для взрослых – эффективная форма повышения профессионального мастерства учителей начальных классов

Публикации
Печёнова, О. В. Урок для взрослых – эффективная форма работы с педагогами / В. Печёнова // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 382–386.
Печёнова, О. В. Формирование исследовательской компетенции младших школьников на уроках русского языка / О. В. Печёнова // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования : материалы II Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Гомель, 17-18 июня 2021 г. /государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол. : Т. Н. Шилько (отв. ред.) [и др.] – Гомель, 2021. – С. 176.
2 клас. Літаратурнае чытанне : учебные модули // Единый информационно-образовательный ресурс

тэма “Усё свой час мае”: https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/litaraturnae-chytanne/23.php
тэма “Добрага ніколі не замнога”: https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/litaraturnae-chytanne/24.php

Печёнова, О. В. Урок для взрослых – эффективная форма методической работы с педагогами / О. В. Печёнова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, 23–24 апреля 2020 г., Могилев / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – 480 с.
Печёнова, О. В. Урок математики в 4 классе «Деноминация» // Пачатковая школа. – 2019. – № 4. – С. 34–35.

Печёнова, О. В. Работа в группах и парах как средство формирования коммуникативных умений и навыков младших школьников. / О. В. Печёнова // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сборник статей Международной науч.-практ. конф., посвященной 60-летию факультета начального и муз. Образования (28 марта 2019 г.)/ под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилёв : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019. – 356 с. – С. 118–119.

Печёнова, О. В. Проектная задача как средство формирования познавательной активности детей младшего школьного возраста. / О. В. Печёнова // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования : материалы республиканской науч.-практ. конф. с международным участием, Гомель, 20–21 июня 2019 г. / ГУО «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол. : Т. Н. Шилько (отв. Ред.) [и др.]. – Гомель, 2019. – 243 с. – С. 154–158.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь (2019)

Член Совета Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.