Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Речиц Алла Николаевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 7 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail rechits.a@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.12.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Развитие навыков осознанного изучения истории учащимися на II ступени общего среднего образования посредством использования логико-смысловых моделей в синтезе с приемами и методами других технологий
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Совершенствование работы при изучении истории и обществоведения на повышенном уровне

Организация выпускного экзамена по истории Беларуси. Изучение трудных тем

Формирование комплексного образовательного пространства в учебных кабинетах истории и обществоведения

Описание опыта педагогической деятельности

Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся через гражданское и патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности учителя

Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся через гражданское и патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности учителя

Реализациия воспитательного потенциала учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение»

Использование эффективных приемов и методов формирования читательской грамотности учащихся на занятиях по истории и обществоведению

Первый Мозырский партизанский отряд

Развитие эмоционального и духовного мира учащихся на уроках обществоведения на II ступени общего среднего образования посредством использования методики «перевернутый класс» в рамках технологии обучения на эмоционально-образной основе

Приёмы и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к истории и культуре, ценностных ориентаций и приоритетов на учебном занятии по обществоведению

Образ Константина Заслонова в лирике и живописи (сравнительный анализ на уровне эмоционально-образного цветового восприятия)

Использование визуализации, электронных образовательных ресурсов и QR кодов для повышения эффективности образовательного процесса

Педагогическая мастерская: Методико-педагогические аспекты деятельности учителя и учащихся по достижению личностных мета-предметных и предметных результатов обучения

Педагогическая мастерская: развитие профессиональной компетентности педагогов посредством моделирования ситуации и решения предметно-методических задач.

Публикации
Речиц, А. Н. Кантэнт – аналiз для актыунага пазнання /А. Н. Речиц //Настаунiцкая газета/ - 2023. - №24.- С. 18-19.
Речиц, А. Н. Уроки краеведения как средство сохранения культурно-исторической памяти учащихся / А. Н. Речиц / Актуальные вопросы развития общества: современность и будущее : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 30 марта – 2 апреля 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь. – Минск : Международный институт науки и инноваций, 2021. – С. 111.
Речиц, А. Н. У процесса познания нет выходных // Жыццё Палесся. – 2020. - № 147. – С. 6.
Речиц, А. Н. Развитие навыков осознанного изучения истории посредством использования логико-смысловых моделей в синтезе с приемами и методами других технологий // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 1109-1116.
Речиц, А. Н. Церковь Параскевы Пятницы в городе Мозыре // Гiсторыя i грамадазнауства. – 2019. – № 4. – С. 47-51.

Речиц, А. Н. Утраченное культурное наследие Беларуси // Жыццё Палесся. – 2019. – № 109. – С. 17.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в рецензировании учебно-методических материалов учебник «Всемирная история 10 класс», учебник «Всемирная история 11 класс»
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.