Речиц Алла Николаевна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 7 г. Мозыря | Регион | Гомельская область | Предмет, направление |
история обществоведение |
rechits.a@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 18.12.2017 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Развитие навыков осознанного изучения истории учащимися на II ступени общего среднего образования посредством использования логико-смысловых моделей в синтезе с приемами и методами других технологий | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Совершенствование работы при изучении истории и обществоведения на повышенном уровне
Организация выпускного экзамена по истории Беларуси. Изучение трудных тем Формирование комплексного образовательного пространства в учебных кабинетах истории и обществоведения Описание опыта педагогической деятельности Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся через гражданское и патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности учителя Формирование активной гражданской позиции и патриотизма обучающихся через гражданское и патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности учителя Реализациия воспитательного потенциала учебных предметов «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение» Использование эффективных приемов и методов формирования читательской грамотности учащихся на занятиях по истории и обществоведению Первый Мозырский партизанский отряд Развитие эмоционального и духовного мира учащихся на уроках обществоведения на II ступени общего среднего образования посредством использования методики «перевернутый класс» в рамках технологии обучения на эмоционально-образной основе Приёмы и методы формирования эмоционально-ценностного отношения к истории и культуре, ценностных ориентаций и приоритетов на учебном занятии по обществоведению Образ Константина Заслонова в лирике и живописи (сравнительный анализ на уровне эмоционально-образного цветового восприятия) Использование визуализации, электронных образовательных ресурсов и QR кодов для повышения эффективности образовательного процесса Педагогическая мастерская: Методико-педагогические аспекты деятельности учителя и учащихся по достижению личностных мета-предметных и предметных результатов обучения Педагогическая мастерская: развитие профессиональной компетентности педагогов посредством моделирования ситуации и решения предметно-методических задач. |
Публикации |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.