Садомцева Вероника Мечиславовна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 3 имени В.М. Усова г. Гродно | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
география |
verosad1973@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 12.05.2017 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Развитие информационной компетентности учащихся через использование электронного средства обучения | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках географии посредством проектной деятельности
Развитие предметных компетенций учащихся на уроках географии посредством визуализации материала Использование инфографики в деятельности учителя Деятельность учителя географии по конструированию компетентностно-ориентированных заданий Современный урок географии как совместная творческая деятельность учителя и учащихся Лайфхаки для учителя географии Урок для взрослых как эффективная форма повышения профессиональной компетентности учителя географии Особенности организации образовательного процесса по предмету «География» в 2023/2024 учебном году Деятельность учителя по конструированию компетентностно-ориентированных заданий по географии Урок для взрослых как эффективная форма повышения профессиональной компетентности учителя географии Развитие предметных компетенций учащихся на уроках географии посредством визуализации материала Совершенствование предметно-методической компетентности учителя географии в контексте работы с одаренными и высокомотивированными учащимися Компетенции педагога и компетенции учащихся через призму современных образовательных запросов Формирование читательской грамотности. Приемы работы с текстом Развитие предметных компетенций учащихся на уроках географии посредством визуализации материала
|
Публикации |
---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
||
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.