Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Седюкевич Светлана Викторовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 7 г. Минска имени В.И.Ливенцева
Регион г. Минск
Предмет,
направление
английский язык


E-mail svsedu@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" 08.06.2016
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Игровые приемы как средство мотивации учащихся при изучении английского языка на II ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года)
Современные образовательные технологии. Игровые приемы на уроках английского языка

Возможности использования ИКТ и авторских ЭСО в образовательном процессе

Возможности дистанционного обучения английскому языку

Возможности использования ТРКМ на уроках английского языка

Эффективные приемы и методы работы с высокомотивированными учащимися в допрофильной подготовки и профильного обучения

Медиаграмотность как средство профессионального мастерства педагогов

Возможности использования ТРКМ на уроках английского языка

Развитие креативного мышления на уроках английского языка

Современные образовательные технологии

Современные подходы в обучении учащихся иностранному языку

Эффективные способы исправления ошибок учащихся при обучении английскому языку

Возможности использования VR-технологии в преподавании английского языка

Возможности использования VR-технологии в организации патриотического воспитания на учебных и внеклассных занятиях

Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета «Английский язык»

Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года)
• Седюкевич, С. В. Возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка при организации профильного обучения / С. В. Седюкевич // Актуальные направления профориентационной работы в современном учреждении образования : материалы международной науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 18 октяб. 2022 г. / Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования». – Минск : АПО, 2022.
• Седюкевич, С. В. Возможности использования VR-технологии в преподавании английского языка в современных условиях / С. В. Седюкевич // Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации : тезисы докладов VI гор. науч.-практ. интернет-конф. с международным участием (14-24 ноября 2022 г., Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2023. – С. 306-307.
• Седюкевич, С. Не только книги : Как обучают школьников с помощью новых технологий? / С. Седюкевич // АиФ - 2023 – № 1.- 3 января. - С. 8. (статья-интервью в газете “Аргументы и факты в Беларуси” посвященная использованию VR-технологий в школе (“Не только книги”)
• Седюкевич, С. В. VR-technology in teaching English (VR-технология в преподавании английского языка) / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2023. - № 3 (55). – С. 87-88.
Седюкевич, С. В., Назина, Л. М. Возможности организации обучения английскому языку в удаленном режиме / С. В. Седюкевич // Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VIII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (18-19 февр. 2021 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск: МГИРО, 2021. – С. 102–103.

Седюкевич, С. В. Организация работы городской школы начинающего учителя английского языка как форма методической поддержки молодых педагогов / С. В. Седюкевич // Педагогический ДАР: Деятельность. Активность. Результат : Информационно-методический журнал. – 2021. – № 1 (4). – С. 13–16.

Седюкевич, С. В. The problem of goal setting at English lessons (Проблема целеполагания на уроках английского языка) / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4. – С. 82–87.

Седюкевич, С. В. Тьюторское сопровождение интеллектуально одаренных учащихся / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4. – С. 87–89.

Седюкевич, С. В. Возможности использования ресурсов Интернет при обучении письму на английском языке / С. В. Седюкевич, Л. М. Назина // Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (13-14 февр. 2020 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – С. 87–88.

Назина, Л., Седюкевич С. Модель 4 К: развиваем ключевые компетенции. Использование цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях по английскому языку / С. В. Седюкевич, Л. М. Назина // Минская школа сегодня. – 2020. - № 4. – С. 10–14.

Седюкевич С. В. Возможности использования цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях по английскому языку для развития компонентов модели 4К / С. В. Седюкевич // Материалы IV научно-практической конференции «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием).

Седюкевич, С. В. Игровые приемы как средство мотивации учащихся в процессе овладения иностранным языком / С. В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 21–26.

Седюкевич, С. В., Назина, Л. М. Возможности использования мобильных устройств в обучении английскому языку / С. В. Седюкевич // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (14-16 февр. 2019 г., г. Минск, Беларусь) / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – С. 79-80.

Седюкевич, С. В. Возможности использования инновационных технологий в обучении иностранному языку / С. В. Седюкевич // Сборник материалов Международной научно-практической конференции “ИННОВАЦИЯ-2019. Вызовы времени” 4 апреля 2019 г. г. Минск, Республика Беларусь. – Минск : Учреждение культуры “Международный дом искусств”, 2019. – С. 134-136.

Седюкевич, С. В. Возможности использования интернет-ресурсов в обучении чтению на английском языке / С. В. Седюкевич // Сборник материалов Международной научно-практической конференции “Современные аспекты образования. Новый взгляд” 23 мая 2019 г. г. Минск, Республика Беларусь. – Минск : Учреждение культуры “Международный дом искусств”, 2019. – С. 9-10.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Август-сентябрь 2023 года – разработка и рецензирование диагностического инструментария по учебному предмету «Английский язык» в составе рабочей группы от государственного учреждения «НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» во исполнение подпункта 3.1 пункта 3 приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.06.2023 № 340 «Об определении порядка формирования перечня учреждений высшего образования для зачисления без вступительных испытаний».
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.