Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Седюкевич Светлана Викторовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 7 г. Минска имени В.И.Ливенцева
Регион г. Минск
Предмет,
направление
английский язык


E-mail svsedu@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 08.06.2016
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Игровые приемы как средство мотивации учащихся при изучении английского языка на II ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Современные образовательные технологии. Игровые приемы на уроках английского языка

Возможности использования ИКТ и авторских ЭСО в образовательном процессе

Возможности дистанционного обучения английскому языку

Возможности использования ТРКМ на уроках английского языка

Эффективные приемы и методы работы с высокомотивированными учащимися в допрофильной подготовки и профильного обучения

Медиаграмотность как средство профессионального мастерства педагогов

Возможности использования ТРКМ на уроках английского языка

Развитие креативного мышления на уроках английского языка

Современные образовательные технологии

Современные подходы в обучении учащихся иностранному языку

Эффективные способы исправления ошибок учащихся при обучении английскому языку

Возможности использования VR-технологии в преподавании английского языка

Возможности использования VR-технологии в организации патриотического воспитания на учебных и внеклассных занятиях

Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета «Английский язык»

Публикации
• Седюкевич, С. В. Возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка при организации профильного обучения / С. В. Седюкевич // Актуальные направления профориентационной работы в современном учреждении образования : материалы международной науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 18 октяб. 2022 г. / Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования». – Минск : АПО, 2022.
• Седюкевич, С. В. Возможности использования VR-технологии в преподавании английского языка в современных условиях / С. В. Седюкевич // Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации : тезисы докладов VI гор. науч.-практ. интернет-конф. с международным участием (14-24 ноября 2022 г., Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2023. – С. 306-307.
• Седюкевич, С. Не только книги : Как обучают школьников с помощью новых технологий? / С. Седюкевич // АиФ - 2023 – № 1.- 3 января. - С. 8. (статья-интервью в газете “Аргументы и факты в Беларуси” посвященная использованию VR-технологий в школе (“Не только книги”)
• Седюкевич, С. В. VR-technology in teaching English (VR-технология в преподавании английского языка) / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2023. - № 3 (55). – С. 87-88.
Седюкевич, С. В., Назина, Л. М. Возможности организации обучения английскому языку в удаленном режиме / С. В. Седюкевич // Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VIII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (18-19 февр. 2021 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск: МГИРО, 2021. – С. 102–103.

Седюкевич, С. В. Организация работы городской школы начинающего учителя английского языка как форма методической поддержки молодых педагогов / С. В. Седюкевич // Педагогический ДАР: Деятельность. Активность. Результат : Информационно-методический журнал. – 2021. – № 1 (4). – С. 13–16.

Седюкевич, С. В. The problem of goal setting at English lessons (Проблема целеполагания на уроках английского языка) / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4. – С. 82–87.

Седюкевич, С. В. Тьюторское сопровождение интеллектуально одаренных учащихся / С. В. Седюкевич // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4. – С. 87–89.

Седюкевич, С. В. Возможности использования ресурсов Интернет при обучении письму на английском языке / С. В. Седюкевич, Л. М. Назина // Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов VII Открытой междунар. науч.-практ. конф. (13-14 февр. 2020 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – С. 87–88.

Назина, Л., Седюкевич С. Модель 4 К: развиваем ключевые компетенции. Использование цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях по английскому языку / С. В. Седюкевич, Л. М. Назина // Минская школа сегодня. – 2020. - № 4. – С. 10–14.

Седюкевич С. В. Возможности использования цифровых образовательных ресурсов на учебных занятиях по английскому языку для развития компонентов модели 4К / С. В. Седюкевич // Материалы IV научно-практической конференции «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием).

Седюкевич, С. В. Игровые приемы как средство мотивации учащихся в процессе овладения иностранным языком / С. В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 21–26.

Седюкевич, С. В., Назина, Л. М. Возможности использования мобильных устройств в обучении английскому языку / С. В. Седюкевич // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (14-16 февр. 2019 г., г. Минск, Беларусь) / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – С. 79-80.

Седюкевич, С. В. Возможности использования инновационных технологий в обучении иностранному языку / С. В. Седюкевич // Сборник материалов Международной научно-практической конференции “ИННОВАЦИЯ-2019. Вызовы времени” 4 апреля 2019 г. г. Минск, Республика Беларусь. – Минск : Учреждение культуры “Международный дом искусств”, 2019. – С. 134-136.

Седюкевич, С. В. Возможности использования интернет-ресурсов в обучении чтению на английском языке / С. В. Седюкевич // Сборник материалов Международной научно-практической конференции “Современные аспекты образования. Новый взгляд” 23 мая 2019 г. г. Минск, Республика Беларусь. – Минск : Учреждение культуры “Международный дом искусств”, 2019. – С. 9-10.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Август-сентябрь 2023 года – разработка и рецензирование диагностического инструментария по учебному предмету «Английский язык» в составе рабочей группы от государственного учреждения «НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» во исполнение подпункта 3.1 пункта 3 приказа Министерства образования Республики Беларусь от 29.06.2023 № 340 «Об определении порядка формирования перечня учреждений высшего образования для зачисления без вступительных испытаний».
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.