Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Сташелевская Виктория Эдуардовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 11 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail stashelevskaya@yandex.by; stashelevskaya-v@yandex.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 22.05.2013
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Система упражнений по формированию у учащихся начальной школы умения строить связное высказывание
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Интеллектуальные игры в образовательном процессе как средство формирования 4К компетенций

Эффективные методы и приемы преподавания на I ступени общего среднего образования

Как формировать читательскую грамотность на разных учебных предметах. Пути и способы формирования читательской грамотности учащихся

Инновационные подходы к организации обучения младших школьников литературному чтению

Приемы визуализации на уроках русского языка в начальной школе

Эффективные приемы работы с безударной гласной

От мастерства учителя в выборе темпа, средств, приемов на учебном занятии – к эффективному уроку

Моделирование и решение задач со связями «было – изменение – стало (осталось)» (мастер-класс)

мастер-класс «Конструирование предложений на уроках русского языка в начальной школе»

«Линейная» запись как средство решения текстовых задач

Приемы наглядного моделирования на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся на 1 ступени общего среднего образования

мастер-класс «Воспитательный аспект урока»

мастер-класс «Связь задач на движение с задачами на процессы»

Дифференциация и индивидуализация обучения как средство повышения качества образования и эффективности развития потенциала школьника

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся на уроках русского языка

Публикации
Сташелевская, В.Э. Эффективный урок.
Пикуза Е.А., Сташелевская В.Э. Приемы наглядного моделирования на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся на 1 ступени общего среднего образования / Настаўніцкія чытанні: матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мазыр, 30-31 сак. 2023 У 3 ч. Ч.3 / УА МДПУ ім.І.П.Шамякина; рэдкал.: В.М.Наўныка (адк. рэд.) [і інш.]. – Мазыр : МДПУ ім.І.П.Шамякина, 2023. – с.85-88

Сташелевская, В. Э. Игры «Безударная гласная в корне слова проверяемая ударением» [Электронный ресурс]
Сташелевская, В. Э., Пикуза, А. А. Литературно-музыкальная композиция «И помнит мир спасённый» (с мультимедийной презентацией на электронном приложении к журналу) // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2020. – № 5. – С.23-28.

Сташелевская, В. Э., Губарь, А. А. Непроизносимые согласные в корне слова. Русский язык. 3 класс (с мультимедийной презентацией на электронном приложении к журналу) // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2020. – № 11. – С. 48-50.

Сташелевская, В. Э. Простые текстовые задачи типа «было – изменение – стало (осталось)» / «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа». – № 6, 2019. – с.51-55.
Сташелевская, В. Э., Губарь, Н. А. «Урок в незнакомом классе «Непроизносимые согласные в корне слова»» / «Народная асвета», 2019
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Узнагароджана Ганаровай граматай АДМІНІСТРАЦЫІ ПРЭЗІДЭНТА РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

Нагрудный знак Министерства образования Республики Беларусь «Отличник образования»

Член областного клуба "Зорнае крыло" (участников конкурса "Учитель года Республики Беларусь")

Член общественного объединения "Белорусское педагогическое общество"

Член республиканского клуба "Хрустальный журавль"

Член республиканской творческой группы учителей-методистов начальных классов

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.