Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Сурконт Татьяна Марьяновна

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 8 г. Лиды
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail tsurkont@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 08.05.2015
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Система использования интерактивных методов и приёмов обучения на уроках обществоведения для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование представлений и понятий у учащихся младшего школьного возраста на учебных занятиях «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь»

Повышение эффективности образовательного процесса при проведении уроков «Мая Радзіма Беларусь» на основе интеграции информационных и педагогических технологий

Использование онлайн-сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения

Особенности работы по созданию модулей ЕИОР по всемирной истории и их использованию в образовательном процессе

Публикации
Сурконт, Т. М., Букато, Т. М. Всемирная история. 9 класс. Раздел II. История СССР и Российской Федерации : учебные модули / Т. М. Сурконт, О. Н. Букато [и др.] // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.

Тема 32. СССР в 1945–1953 гг. (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/32.php)
Тема 33. СССР в 1953 г. — середине 1960-х гг. (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/33.php)
Тема 34. СССР в середине 1960-х — начале 1980-х гг. (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/34.php)
Тема 35. Политика перестройки и распад СССР (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/35.php)
Тема 36. Российская Федерация (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/36.php)
Тема 37. Наука и культура в СССР и Российской Федерации (https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/37.php)

Сурконт, Т. М. Система использования интерактивных методов и приёмов обучения на уроках обществоведения для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету / Т. М. Сурконт // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 1323–1330.
Сурконт, Т. М. Использование онлайн сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения / Т.М. Сурконт // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Международной научно-практической конференции, Гродно, 29-30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол. С.А. Сергейко [и др.]. – Гродно : «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – С. 126-128.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензия на пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Обществоведение. 11 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения» (авторы Гламбоцкий П.П., Гирина В.Н.) (апрель 2019)
Опытная проверка учебного пособия для 9 класса «Обществоведение», 2020.
Опытная проверка учебного пособия для 9 класса «Обществоведение» (закончена в мае 2021)
Опытная проверка учебного пособия для 10 класса «Обществоведение» (2021/2022 учебный год)

Экспертная оценка Рабочей тетради (практические задания) «Обществоведение. 9 класс. Рабочая тетрадь» (2021/2022 учебный год)
Экспертная оценка Рабочей тетради (практические задания) «Обществоведение. 10 класс. Рабочая тетрадь» (2021/2022 учебный год)
Экспертная оценка Рабочей тетради (практические задания) «Обществоведение. 11 класс. Рабочая тетрадь» (2021/2022 учебный год)

Примечание Координатор деятельности учителей истории, обществоведения, географии, музыки, изобразительного искусства, искусства

Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.