|
Сычевская Наталья Николаевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Гимназия № 4 г. Барановичи |
Регион |
Брестская область |
Предмет, направление |
начальные классы
|
E-mail |
natniks70@gmail.com |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
03.06.2015 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование метода моделирования в предметной области «Математика» как средства обучения решению арифметических задач |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Применение метода моделирования на уроках математики в начальной школе
Памятка для работы над ошибками как эффективное средство развития орфографической зоркости учащихся начальной школы
Возможности ЕИОР для дистанционного обучения на I ступени общего среднего образования в предметной области «Математика»
Проектирование учебного занятия с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в предметной области «Математика»
Метод моделирования как средство формирования универсальных учебных действий учащихся начальных классов
Формирование учебной самостоятельности учащихся начальных классов |
Публикации |
Сайт инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии Форсайта» Медиатека методов стратегии Форсайта. Размещены материалы:
- Метод моделирования как средство формирования универсальных учебных действий учащихся начальных классов.
- Методы стратегии Форсайта: ориентир на самообразовательную деятельность учащихся.
|
Дударенкова, Е. А., Сычевская Н. Н. Критерии эффективности учебного занятия в форме факультатива / Е. А. Дударенкова, Н. Н. Сычевская // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 154–158. |
Сычевская, Н. Н., Поплавская, О. Н. Использование единого информационно-образовательного ресурса на уроке по учебному предмету «Математика» во II классе // Пачатковая школа. – 2021. – № 8. – С. 44. |
Сычевская, Н. Н. Математика. 2 класс : учебные модули / Н. Н. Сычевская, О. Н. Поплавская, Л. П. Столяр // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.
Раздел «Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания»
Тема 1. Приём прибавления однозначных чисел по частям с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/1.php
Тема 2. Приём вычитания однозначных чисел по частям с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/2.php
Тема 3. Табличное сложение и вычитание с числом 2 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/3.php
Тема 4. Табличное сложение и вычитание с числом 3 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/4.php
Тема 5. Табличное сложение и вычитание с числом 4 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/5.php
Тема 6. Задачи на увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/6.php
Тема 7. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/7.php
Тема 8. Табличное сложение и вычитание с числом 5 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/8.php
Тема 9. Табличное сложение и вычитание с числом 6 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/9.php
Тема 10. Табличное сложение и вычитание с числом 7 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/10.php
Тема 11. Задачи на разностное сравнение, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/11.php
Тема 12. Табличное сложение и вычитание с числом 8 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/12.php
Тема 13. Табличное сложение и вычитание с числом 9 с переходом через десяток, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/13.php
Тема 14. Простые задачи на нахождение первого слагаемого, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/14.php
Тема 15. Простые задачи на нахождение второго слагаемого, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/15.php
Тема 16. Ломаная. Звенья ломаной. Длина ломаной, https://eior.by/catalog_lecture/2-klass/math/16.php
Раздел «Числа от 21 до 100». Темы 17–25
Раздел «Внетабличное сложение и вычитание чисел в пределах 100». Темы 26–58
Раздел «Умножение и деление». Темы 59–70 |
Сычевская, Н. Н. Выделение мофем в словах: проблемные задания для учеников начальных классов // Народная асвета. – 2020. – № 11. – С. 69. |
Пуховская, С. Г. Математика: 3-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / С. Г. Пуховская, Н. Н. Сычевская. – Минск : Пачатковая школа, 2018. – 72 с. : ил. - (Компетентностный подход) |
Герасимов, В. Д. Математика: 1-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / В. Д. Герасимов, С. Г. Пуховская, Н. Н. Сычевская. – Минск : Пачатковая школа, 2018. – 56 с. : ил. - (Компетентностный подход). |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Рецензирование рукописи пособия для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для повторения и закрепления» (авторы С.Г. Пуховская, Н.Л. Максимук, О.В. Назаренко). – 2021. |
Рецензирование рукописи пособия для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Математика 4 класс. Тесты» (автор С.В. Гадзаова). Издательство «Аверсэв» |
|
Примечание |
|