|
Ткач Елена Васильевна
|
Должность |
Заместитель директора по учебной работе |
Место работы
|
Средняя школа № 6 г. Калинковичи |
Регион |
Гомельская область |
Предмет, направление |
изобразительное искусство
|
E-mail |
vasilevna.78@bk.ru |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
20.04.2018 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование нетрадиционных техник лепки на уроках изобразительного искусства для развития художественно-творческих способностей учащихся |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Системное использование разнообразных методов, техник и материалов при обучении изобразительному искусству
Формирование коммуникативных учебных действий у учащихся первой ступени обучения
Повышение эффективности учебно-познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся посредством визуализации информации на учебных занятиях по предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)»
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках изобразительного искусства как средства визуализации учебной информации
Обобщение опыта собственной педагогической деятельности при прохождении аттестации на первую квалификационную категорию
Роль проектной деятельности для формирования у учащихся метапредметных компетенций в условиях современного образовательного процесса
Развитие профессиональных компетенций педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности у учащихся
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках изобразительного искусства как средства визуализации учебной информации
Профессия, которая не позволяет быть равнодушным |
Публикации |
|
|
Ткач, Е. В. Сценарий классного часа в 3-4 классах «Всемирный день художника» / Е. В. Ткач // Пачатковая школа. – 2022 . – №11. С. 13-17. |
Начальная школа. 1 класс. Рекомендации по использованию обучающих и диагностических заданий : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с бел. и рус. яз. обучения / [Н. М. Антонович и др.; под науч. ред. Е. А. Гулецкой]. — Мозырь: Выснова, 2023. — 123, [1] с. : ил. — (Учимся учиться).
Начальная школа. 2 класс. Рекомендации по использованию обучающих и диагностических заданий: пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общ. среднего образования с бел. и рус. яз. обучения и воспитания / [М. Б. Антипова и др.]. — Мозырь: Выснова, 2023. — 135, [1] с. : ил. — (Учимся учиться).
Серия основана в 2023 году
Авторский состав:
Н. М. Антонович ("Навучанне грамаце"), О. И. Тиринова ("Обучение грамоте"), Е. О. Кононович ("Математика"), Т. А. Ковальчук ("Человек и мир"), И. Г. Волкова ("Изобразительное искусство"), Е. В. Ткач ("Изобразительное искусство"), А. В. Ражнова ("Трудовое обучение"), М. Б. Горбунова ("Музыка") - Под научной редакцией Е. А. Гулецкой |
Ткач, Е. В. Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Ткач // Пачатковая школа. – 2021. – № 3. – С. 15–19.
Ткач, Е. В. Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства / Е. В. Ткач // Пачатковая школа. – 2021. – № 4. – С. 14–18.
Ткач, Е. В. Использование макета Светофор при организации контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности первоклассников / Е. В. Ткач // Пачатковая школа. – 2021. – № 6. – С. 61–65.
|
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство. 4 класс. Альбом заданий : пособие для учащихся 4 кл. учреждений общего среднего образования с рус. яз. обучения / Е. В. Ткач. – 4-е изд. – Мозырь : Выснова, 2021. – 68 с. |
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство. 2 класс. Альбом заданий : пособие для учащихся 2 кл. учреждений общего среднего образования с рус. яз. обучения / Е.В. Ткач, С.В. Басак – 4-е изд. - Мозырь : Выснова, 2019. – 52 с.
|
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство: 1-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. В. Ткач. - Минск: Пачатковая школа, 2018. – 87 с. - (Компетентностный подход). |
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство: 2-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. В. Ткач. - Минск: Пачатковая школа, 2018. - 71 с. - (Компетентностный подход). |
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство: 3-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. В. Ткач. - Минск: Пачатковая школа, 2018. - 71 с. - (Компетентностный подход).
|
Ткач, Е. В. Изобразительное искусство: 4-й класс: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. В. Ткач. - Минск: Пачатковая школа, 2018. - 87, [1] с. - (Компетентностный подход).
|
|
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Рецензия на рукопись пособия для учащихся «Изобразительное искусство. 1 класс. Альбом заданий (I полугодие)» автора Е.Н. Наумовой.
Рецензия на рукопись пособия для учащихся «Изобразительное искусство. 1 класс. Альбом заданий (II полугодие)» автора Е.Н. Наумовой.
Экспертное заключение на рукопись учебного пособия (2021):
Соколова, Е. А. Изобразительное искусство : учеб. пособие для 2 кл. учреждений общего среднего образования с рус. яз. обучения / Е. А. Соколова, Д. С. Сенько. – Минск : Пачатковая школа, 2019.
|
Выполнение НИР по заданию 05 «Разработать научно-методическое обеспечение формирования у учащихся I ступени общего среднего образования личностных и метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности»
1. Концептуальные положения формирования личностных и метапредметных компетенций (профилактический аспект) по учебному предмету «Изобразительное искусство» (01.07.2020–10.09.2020).
2. Дидактические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций учащихся (профилактический аспект) по учебному предмету «Изобразительное искусство» (1-4 классы).
3.Диагностические материалы по оценке сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся (профилактический аспект) по учебному предмету «Изобразительное искусство» (1-4 классы) (01.10.2020–10.12.2020).
4.Методические рекомендации для формирования и оценки личностных и метапредметных компетенций учащихся (профилактический аспект) по учебному предмету «Изобразительное искусство» (1-4 классы).
|
Опытная проверка и рецензирование учебного пособия «Изобразительное искусство» (Соколова, Е.А. Изобразительное искусство: учеб. пособие для 2 кл. учреждений общего среднего образования с рус. яз. обучения / Е.А. Соколова, Д.С. Сенько. – Минск: Пачатковая школа, 2019). |
|
Примечание |
|