|
Бобр Елена Васильевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Средняя школа № 14 г. Мозыря |
Регион |
Гомельская область |
Предмет, направление |
немецкий язык
|
E-mail |
bobrelena@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
https://blog-bobr-elena.blogspot.com/p/blog-page_19.html       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
13.03.2018 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования посредством системы работы по созданию интеллект-карт на уроках немецкого языка |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов
Повышение уровня экологического образования на уроке иностранного языка через использование цифровых технологий
Развитие потенциала учащихся посредством использования информационных технологий
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях новой образовательной среды и цифровизации образования
Цифровые компетенции педагога. Создание личного блога или сайта для распространения педагогического опыта
Цифровые ресурсы в работе учителя иностранного языка
Создание и использование интерактивных плакатов как современное средство организации образовательного (воспитательного) пространства урока (внеклассного мероприятия)
Методический аспект реализации образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» «Я-гражданин! И это значит…»
Практикум «Описание опыта педагогической деятельности»
Практикум «Составление резюме»
Патриотизм как основная ценность, соединяющая прошлое, настоящее и будущее
Современные средства визуализации, как эффективный инструмент
повышения качества образовательного процесса
Разработка интерактивного образовательного контента средствам цифровой технологии
Цифровые ментальные карты как визуальная опора формирования КК учащихся
Составление технологической карты урока
Мастер-класс «Технология проектирования современного учебного занятия»
Педагогический дизайн учебного занятия
Современное образовательное пространство в условиях цифровизации образования
Использование онлайн-сервиса GENIAL для создания авторского образовательного ресурса
Рефлексивный анализ учебного занятия
Мастер-класс-микрообучение «Классный руководитель в цифровом пространстве»
Создание личного блога или сайта для трансляции лучших педагогических практик
План индивидуального маршрута педагога по подготовке к аттестации на присвоение квалификационной категории |
Публикации |
Бобр, Е. В. "Was bedeutet gesund leben". 9 класс : методическая разработка урока немецкого языка // Педагогический портал Республики Беларусь, 03.02.2021. |
Бобр, Е. В., Кебец, Г. М. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов через сетевое взаимодействие / Е. В. Бобр, Г. М. Кебец // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 56–59. |
Бобр, Е. В. Экологическое образование на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] / Е. В. Бобр // Образовательное пространство Беларуси в едином сетевом издании : NG-PRESS.BY. – 2021. |
Бобр, Е. В. Цифровизация образования: компетенции и модель работы учителя-PRO [Электронный ресурс] / Е. В. Бобр // Образовательное пространство Беларуси в едином сетевом издании : NG-PRESS.BY. – 2021. |
Бобр, Е. В. Формирование социальной успешности учащихся – важное направление деятельности классного руководителя в рамках инновационного проекта // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 57–60. |
Бобр, Е. В. Средства визуализации современного учебного занятия: использование интеллект-карт на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] : Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов VI Республиканской научно-практической конференции c международным участием. 22 мая 2020 года, г. Могилёв : в 3 частях / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. В. Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2020. – Ч 2.- с. 190.
Бобр, Е. В. Сетевое педагогическое сообщество и использование цифровых ресурсов как эффективный инструмент непрерывного педагогического образования и взаимодействия педагогов в условиях цифровой трансформации [Электронный ресурс] : Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 5 ноября 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – C. 87.
Бобр, Е. В. Непрерывное образование и сотрудничество педагогов в условиях цифровой трансформации посредством сетевого педагогического сообщества и использования цифровых ресурсов [Электронный ресурс] : Образование как ключевой механизм обеспечения устойчивого развития региона: сборник материалов областной научно-практической конференции 13 ноября 2020 года. – В 3 ч. Ч. 1. – Витебск : Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», 2020. –С. 6.
Бобр, Е. В. Визуализация современного учебного занятия иностранного языка через использование интеллект-карт с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся Преподаватель года 2020 [Электронный ресурс] : сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса (17 декабря 2020 г.). В 6-ти частях. Часть 5. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 182.
|
«Рэальная віртуальнасць», Настаўнiцкая газета, 23 красавіка 2020 года
«Iнтэлект-карты на ўроку замежнай мовы», Настаўнiцкая газета, 13 чэрвеня 2020 года № 66.
«Сацыяльная паспяховасць навучэнцаў – важны кірунак дзейнасці класнага кіраўніка», Настаўнiцкая газета, 17 лістапада 2020 года № 130.
|
Маршрутный лист классного часа [Электронный ресурс]. – Раздел «Веб-учительская» «Воспитательная работа», ГОИРО, 2020. |
Маршрутные листы по учебному предмету «Немецкий язык» [Электронный ресурс]. – Раздел «Веб-учительская», ГОИРО, 2020. |
Бобр, Е. В. Сетевое сообщество как эффективный инструмент педагогического взаимодействия// Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 119-121 |
Бобр, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования интеллект-карт на уроках немецкого языка: из опыта работы // Веснiк адукацыi. – 2018.– № 12. – С.29-34. |
Бобр, Е. В. Интервью о здоровье – по-немецки // Народная асвета. – 2018. – № 1. |
Бобр, Е. В. Игра путешествие «Что имеем–не храним»// Народная асвета. – 2019. – № 2. – С. 32-34.
Бобр, Е. В. Экономическая игра «Копейка к копейке» // Народная асвета. ДАДАТАК ДА № 7. – 2019.
Бобр, Е. В. Родительское собрание «Современный ребенок: проблемы взаимодействия» // Народная асвета. – 2019. – № 8. – С. 94-96.
«Распазнаць небяспеку», Настаўнiцкая газета, 22 чэрвеня 2019 года
«#Класны ў сетцы», Настаўнiцкая газета, 7 верасня 2019 года |
Бобр, Е. В. Педагогический блог классного руководителя как основа успешного взаимодействия в сети: создание, развитие, сопровождение // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИЯ-2019. ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ». –Минск. – 2019. – С. 31-32.
Бобр, Е. В. Воспитание духовно-нравственных качеств личности учащихся в процессе изучения иностранного языка // МАТЕРИАЛЫ II ПОЛЕССКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И НАУЧНОГО ФОРУМА «К ОБУЧЕНИЮ – ЧЕРЕЗ НАУКУ». – Мозырь. – 2019. – С. 19-20.
Бобр, Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА. – Москва. – 2019. – С. 370.
|
Бобр, Е. В. Педагогическое взаимодействие в социальных сетях // Непрерывное образование педагогов : достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. - С. 84. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие для 6 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения в двух частях Часть 1 (с электронным приложением) Авторы: Е. В. Зуевская, С. И. Салынская, О. В. Негурэ. – 2020. |
Рецензия на учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) в двух частях. Часть 2. Авторы: Е. В. Зуевская, С. И. Салынская, О. В. Негурэ. – 2021.
|
Рецензия на учебно-методический комплекс факультативных занятий «Когда учиться легко. В мире общения» IV класс. Дидактические материалы. Авторы: В.Н. Пачук, Р.Ф. Сахарова |
Рецензия на учебно-методический комплекс факультативных занятий «Когда учиться легко. В мире общения» IV класс. Методические рекомендации. Авторы: В.Н. Пачук, Р.Ф. Сахарова |
|
Примечание |
|