Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Ханько Светлана Антоновна

Должность учитель
Место работы
Василишковская средняя школа, Щучинский район
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail Svetliachok-3573@mail.ru
Персональный сайт, блог https://resurszentr.blogspot.com/
https://kyrs1h.blogspot.com/?zx=7733cdc2ec6ac371
        https://it-kanikylu.tilda.ws/
https://onlain-lager.tilda.ws/
Дата сдачи квалификационного экзамена 22.12.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование модели обучения «1 ученик – 1 компьютер» для развития творчества и самостоятельной познавательной деятельности учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом

Смешанное обучение в современной школе: образовательные модели и инструменты педагога

Визуализация информации как средство развития учебно-познавательной и цифровой компетентности обучающихся

Современные средства визуализации при организации образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования

Повышение эффективности организации групповой работы на уроке посредством использования методики КАРТ

Использование облачных технологий в образовательном процессе

Цифровые инструменты и сервисы

Интерактивный плакат и динамическая карта. Виртуальная экскурсия и ленты времени
Магические квадраты. QR-код и многое другое (мастер-класс)

Цифровые компетенции современного педагога

ТОП-10 игр zoom-педагога

Современные форматы эффективного обучающего контента (мастер-класс)

Использование информационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов

Цифровые компетенции учителя: создание электронных образовательных ресурсов средствами цифровых инструментов

Современные подходы к проведению онлайн-каникул

Эффективное применение электронных образовательных ресурсов в каникулярное время (телефон, планшет, компьютер)

Технология смешанного обучения: модели и инструменты

Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя

Использование цифровых инструментов в профессиональной деятельности учителя начальных классов

Публикации
ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ

ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

Описание опыта работы

Соавтор пособия для учителя (Я стерегу…)

Соавтор учебника-тетради «Технология многомерного чтения», Аверсэв

Ханько, С. А. Модель обучения «1 ученик – 1 компьютер» / С. А. Ханько // Инновационные образование как основополагающее условие повышения квалификации качества обучения на 1 ступени общего среднего образования : сборник II Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Гомель, 17-18 июня 2021 г. / ГОИРО : Гомель, 2021.
Ханько, С. А. Реализация образовательного проекта «Зеленые школы» на уроках в учреждениях общего среднего образования : из опыта работы : пособие для учителей учреждений общего среднего образования : с электронным приложением на диске / сост. О. А. Счеснович. – Минск : Сэр-Вит, 2020. – 160 с. : ил.+ 1 электрон. опт. диск (CD).
Ханько, С. А. Смешанное обучение в современной школе: образовательные модели // Материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием. – 2019. – С. 211-214.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в рецензировании учебника математики 1 класс (2020/2021 уч. г.)
Опытная проверка учебного пособия
Муравьёв, Г. Л. Математика : учеб. пособие для 1-го кл. учреждений общ. сред. Образования с рус. яз. обучения: в 2 ч. / Г. Л. Муравьёва, М. А. Урбан. - Минск : Нац. ин-т образования, 2019.
2021г. «Математика 1 класс» (рецензирование учебника)
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клубов «Хрустальный журавль» и «Поиск» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Благодарность БГУИР, 2016

Диплом лауреата конкурса «Учитель года – 2014»

Почетная грамота министерства образования Республики Беларусь 2014

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.