Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Хотян Нина Дмитриевна

Должность заместитель директора по учебной работе;
учитель
Место работы
Средняя школа № 165 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
начальные классы
русский язык и литература

E-mail 3546448@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 06.05.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование средств контроля и оценивания результатов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» в условиях безотметочного обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности

Формирование универсальных учебных действий как основа умения учиться

Использование метода проектов как технология личностно ориентированного развития учащихся

Тьюториал как андрагогическая технология: варианты решения

Организация работы с молодыми специалистами
Организация работы с гиперактивными учащимися
Рецепт готового урока: составление плана-конспекта учебного занятия
Контроль и оценка в условиях безотметочного обучения
Новые техники в изобразительной деятельности

Тьюторское сопровождение учителей начальных классов второго года работы:
Визуализация как средство формирования личностных, предметных и метапредметных компетенций учащихся. Новые техники в изобразительной деятельности
Камертон (различные варианты проведения урока)
Секреты профессионального успеха педагога или путь к успеху. Символы моей Родины
Современный урок с позиции формирования функциональной грамотности

Функциональная грамотность современного педагога

Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения

Формирование личностных качеств учащихся (трудолюбия, организованности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения

Формирование личностных, предметных и метапредметных компетенций как условие повышения качества образования

Публикации
Методические рекомендации по использованию контрольно-диагностических модулей электронных учебно-методических комплексов по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» (1-2 классы);
Макетные образцы контрольно-диагностических модулей электронных учебно-методических комплексов по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» (1-2 классы);
Теоретическое основание отбора и структурирования контрольно-диагностических модулей (тренирующие тесты) электронных учебно-методических комплексов по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» (1-4 классы);
Структура и содержание контрольно-диагностических модулей электронных учебно-методических комплексов по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» (1- 4 классы)
Физическая культура и здоровье. 1, 2, 3, 4 классы / авторы и составители курсов: Клецко Е.Д., Лицегевич В.А., Хотян Н.Д., Цветинская Н.В.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участник творческой группы по выполнению задания «Разработать справочно-информационные, контрольно-диагностические и интерактивные модули электронных учебно-методических комплексов для начального образования» ОНТП «Электронные образовательные ресурсы» (Национальный институт образования)
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.