Борисевич Наталья Ивановна |
Должность | учитель | Место работы |
Мирская средняя школа Барановичского района | Регион | Брестская область | Предмет, направление |
начальные классы |
natalia_borisevich@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 17.05.2018 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Повышение познавательной активности младших школьников через выполнение заданий комплексного характера | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Использование заданий комплексного характера с целью активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и формирования предметных и метапредметных компетенций
Средства визуализации на первой ступени общего среднего образования. Несплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией Методические особенности диагностических заданий по литературному чтению Определение уровня сформированности умений и навыков младших школьников через использование тетрадей на печатной основе Создание и использование логико-смысловых моделей, карт-памяток, скрайбингов как эффективного средства повышения учебно-познавательной деятельности учащихся Создание и использование интеллектуальных игр и конкурсов для активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников Эффективные формы работа с высокомотивированными учащимися Пути и средства повышения качества образования на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования Использование заданий комплексного характера для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и формирования предметных и метапредметных компетенций Теоретические аспекты формирования личностных, метопредметных и предметных компетенций учащихся на первой ступени общего среднего образования на уроках белорусского и русского языков и литературного чтения Модель «высокомотивированный ученик»: организация работы по выполнению заданий повышенного и творческого уровней, подготовка к участию в предметных олимпиадах Родительские университеты: роль личного примера в воспитании детей УМК по математике для I – IV классов: учебное моделирование как дидактическая основа начального образования математике Теоретические и методологические принципы реализации воспитательного потенциала учебных занятий |
Публикации |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.