Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Бегларян Светлана Николаевна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 1 имени академика Е.Ф.Карского г. Гродно
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
история


E-mail begsvet29@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 24.10.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование познавательной активности учащихся на II ступени общего среднего образования посредством решения проектных задач на уроках истории
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формы организации познавательной деятельности учащихся

Исследовательская деятельность педагогов в рамках реализации инновационного проекта

Интеграция традиций и инноваций

Имидж педагога как условие формирования профессиональной компетентности

Решение проектной задачи «Чародей»

Уроки решения проектной задачи- инструмент формирования метапредметных компетенций

Современный урок: моделирование, реализация, самоанализ, анализ, рефлексия

Эффективное использование воспитательного потенциала учебных занятий

Публикации
Видеоуроки на портале областного управления образования «Образование в Гродно»:
«Становление белорусского государственного суверенитета»;
«Общественно-политическая жизнь Республики Беларусь», 2020.
Бегларян, С. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования проектных задач // Эффективный педагогический опыт: от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 67-70.
Бегларян, С. Н. Условия успешной организации инновационной деятельности педагога //Материалы международной научно-практической конференции «Личность. Образование. Общество». – Гродно. – 2019. – С. 10-12.
.
.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.