Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Липай Елена Валерьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 46 г. Могилева
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail lipochka-78@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сервисов Web 2.0. для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по иностранному языку с помощью сервисов WEB 2.0

Основные направления деятельности педагога по развитию лингвистической компетентности обучающихся

Современные формы развития читательской грамотности на уроках иностранного языка

Образовательные возможности платформы FLIPGRID как эффективное средство развития ключевых компетенций всех участников образовательного процесса

Проектирование деятельности учащихся на учебных занятиях по иностранному языку с использованием современных информационно-коммуникационных технологий как средство управления познавательной деятельностью учащихся

Активизация познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по английскому языку через использование интерактивного учебного онлайн-контента

Развитие речемыслительной деятельности учащихся, организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся через использование образовательных платформ

Использование цифровых инструментов для создания интерактивных творческих заданий для учащихся

Внедрение в образовательный процесс ЭОР и современных дидактических методик обучения иностранному языку

Система работы с одаренными и способными учащимися на основе современных методик обучения и воспитания и развития личности

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках английского языка. Проблемы организации исследовательской деятельности

Формирование и развитие предметно-методической компетенции учителя иностранного языка

Развитие медиа компетентности педагогов как одной из ключевых компетенций при реализации компетентностного подхода

Понятие и сущность, критерии, компоненты и объекты передового педагогического опыта. Моделирование и представление урока на квалификационном экзамене

Требования к оформлению опыта педагогической деятельности

Публикации
.
Липай, Е. В. Повышение профессионального мастерства учителя как условие эффективности образовательного процесса / Е. В. Липай // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 294–297.
Липай, Е. В. Внедрение модели формирования поликультурной компетентности педагогов как условие развития толерантности личности учащихся // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 332–335.
Липай, Е. В. Использование исследовательской деятельности для повышения мотивации учащихся и развития их познавательной активности при бучении английскому языку // Современные тенденции развития образования : моделируем школу будущего : материалы открытой городской науч.-практ. конф. (16 июня 2020 г., Минск, Беларусь) / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – 100 с.
Липай, Е. В. Методика организации исследовательской деятельности учащихся VII-XI классов при обучении английскому языку // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы (сб. материалов III Международной научно-практической конференции, июнь 2020) [Электронный ресурс] / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад.последиплом. образования» – Минск : АПО, 2020.
Липай, Е. В. Виды жилья в Великобритании // Использование практико-ориентированных заданий при изучении предмета «Иностранный язык» : практическое пособие / сост. Е. В. Гирина. – Могилев : МГОИРО, 2020. – С. 17.
Липай, Е. В. Использование исследовательской деятельности для повышения мотивации учащихся и развития их познавательной активности при обучении иностранному языку // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : материалы VI Республиканской научно-практической конференции с международным участием (22.05.2020) / Могилев : МГИРО, 2020. – С. 231.

Липай, Е. В. Обучение восприятию и пониманию речи на слух на основе песен как способ развития интереса учащихся к изучению иностранного языка // Стратегические ориентиры развития системы образования Могилевской области : сборник докладов областной августовской конференции педагогических работников Могилевской области / ред. кол. : А. Б. Заблоцкий и др. – Могилев : МГОИРО. – 2020. – с. 184–186.

Липай, Е. В. Использование оценочных листов для формирования самоконтроля и самооценки учащихся на уроках английского языка // Личность. Образование. Общество : материалы Международной научно-практической конференции (03-05.11.2020). Гродно : ГрОИРО, 2020. – С. 49.

Липай, Е. В. Формирование навыков самоконтроля учащихся на уроках английского языка при использовании структур «сингапурской» методики и оценочных листов // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : материалы VI Международной научно-практической конференции (27.11.2020). Могилев : МГИРО, 2020. - С. 75-77.

Липай, Е. В. Дидактический сценарий урока английского языка // Образование : избранные работы. – Москва : Образовательный портал «Столичный Университет», 2020. – С. 14–20.

Липай, Е. В. Мастер-класс: Использование сервисов WEB2.0 при организации работы с мотивированными и одаренными учащимися // Образование : избранные работы. – Москва : Образовательный портал «Столичный Университет», 2020. С. 21–25.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 811-815.
Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. – 2019. – С. 107-112.

2. Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов : опыт, проблемы, перспективы. – 2019. – С. 237-239.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся // Современные образовательные технологии в содержании дополнительного образования педагогических работников. – 2019. – С.67-68.

Липай, Е. В. Использование интернет-ресурсов в образовательном процессе как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилигвальных специалистов в УВО. – 2019. – С.25-29.

Липай, Е. В. Дидактический сценарий урока английского языка // Академия урока. – 2019. – С.449-456.

Липай, Е. В. Использование блога как эффективного средства при обучении иностранному языку // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – IV. – 2019. – С.15-18.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания. – 2019. – С. 149-151.

Липай, Е. В. Блог как эффективное средство в изучении английского языка //Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты. – 2019. – С. 174-176.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.