Житкая Ольга Анатольевна |
Должность | учитель | Место работы |
Ушачская средняя школа | Регион | Витебская область | Предмет, направление |
биология |
olgazhitkaja@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 27.03.2019 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Формирование информационной компетентности обучающихся средствами медиатехнологий на уроках биологии | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Интеграция медиаобразования в образовательный процесс на уроках биологии для формирования критического мышления учащихся
Смотреть не значит видеть, или Техники визуализации в практике учителя Развиваем креативность, или Как научить ребёнка увидеть необычное в обычном Инструменты повышения мотивации учащихся: работа с ключевыми вопросами Приёмы, формы и методы повышения мотивации учащихся к обучению на уроках биологии (мастер-класс) Контрольно-оценочная деятельность участников образовательного процесса на уроках химии и биологии Формирование ключевых компетенций учащихся через внедрение в образовательный процесс стратегии активной оценки Образовательный процесс с позиции социального равенства и справедливости тренинг « Делай себя сам» Практикум «Развитие функциональной грамотности через формирование критического мышления или, как научить ребёнка увидеть необычное в обычном» Мастер-класс для студентов БГПУ «Техники визуализации как средства формирования критического мышления учащихся» Организация и проведение Эдутона «Ушацкая хваля 3.0» Мастер-класс «Интеллект-карта+ Друдл = ?» Диалоговая площадка в режиме онлайн «На моём флаере успеха ….»
|
Публикации |
|
---|---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|||
Примечание | Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество» |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.