Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Будник Тереза Станиславовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 36 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
математика


E-mail terezabudnik@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 09.03.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование авторской учебной программы факультативных занятий «Элементы логики» как средство повышения интеллектуальных способностей учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Методические особенности использования ИКТ и электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Математика» на учебных и факультативных занятиях

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся

Индивидуальный подход к организации учебной деятельности

Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по учебному предмету

Организация методической помощи молодым специалистам

Публикации
В редакцию журнала Вестник МГИРО сдана статья «Формирование творческих компетенций учащихся на примере создания виртуального музея лайфхаков» (планируется к опубликованию в №4, 2023)
Будник, Т. С. Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе использования практико-ориентированных заданий в обучении математике. / Т.С. Будник // Вестник МГИРО. – 2023. – № 2(54). – С. 86-96
Будник, Т. С., Балыш, Д. В. Виды и методы решения уравнений, используемые при подготовке учащихся к олимпиаде по математике / Т. С. Будник, Д. В. Балыш // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4(30). – С. 13–30.
Будник, Т. С. Учебная программа факультативного занятия «Элементы логики» для I–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования. – Минск, 2020.

Будник, Т. С. Учебная программа факультативного занятия «Элементы логики» для V–VI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования. – Минск, 2020

Будник, Т. С. Развитие и повышение учебной мотивации через организацию внеурочной деятельности по математике у учащихся V-VI классов. / Т.С. Будник // Вестник МГИРО. – 2019. – № 4(22). – С. 76–80.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Грамота МО РБ от 21.08.2017

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.