|
Тихоновецкая Инга Петровна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Средняя школа № 111 г. Минска |
Регион |
г. Минск |
Предмет, направление |
начальные классы
|
E-mail |
inga.t1973@gmail.com |
Персональный сайт, блог |
https://goo.gl/N5f2vV        
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
29.05.2019 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Организация литературно-творческой деятельности как средство формирования читательских умений на уроках литературного чтения на І ступени общего среднего образования |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Электронный читательский дневник: просто и эффективно
Формирование культуры смешанного обучения
Оценивание для обучения
STEM-проекты в начальной школе
Функциональность медиаплатформ
Международные стандарты ISTE
Как организовать классный час с использованием современных технологий
Синергия традиции и инновации
Цифровые решения для организации учебного сотрудничества в начальной школе
Цифровой урок в начальной школе: нам подвластно ВСЁ! (мастер-класс) |
Публикации |
Тихоновецкая, И. П. Организация учебного сотрудничества в цифровой образовательной среде / И. П. Тихоновецкая // Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО-2021 : Материалы VI межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 14 апреля 2021 года / Под общей редакцией Е. А. Вахтоминой. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. – С. 33–36.
Тихоновецкая, И. П., Вьюн, Н. Д. Синергия традиций и инноваций // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) : сб. статей II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 11–12 ноября 2021 г. / Под ред. В. В. Рубцова, М. Г. Сороковой, Н. П. Радчиковой. М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. 182–198 с.
Тихоновецкая, И. П. Воркшоп — обучение через сотрудничество в ЦОС / И. П. Тихоновецкая // Дидактика сетевого урока : Материалы международной онлайн-конференции, Минск, 2 декабря 2021 – Минск : Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2021.
|
Тихоновецкая, И. П. Квест «Безопасный интернет» Классный час для учащихся / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2021. − № 2. − С. 1–16.
Тихоновецкая, И. П. Дистанционное сопровождение, или Ответ на вызовы современности / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.— 2021. — № 2. — С. 21-23.
Тихоновецкая, И. П. Итоговый контроль. Литературное чтение / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.— 2021. — № 3. — С. 16-20.
Тихоновецкая, И. П. Формирование читательской грамотности у младших школьников с использованием ИКТ (из опыта работы) / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2021. − № 4. − С. 1–16.
Тихоновецкая, И. П. ClassDojo – электронный журнал, электронный дневник и электронное портфолио, которые любят мои ученики / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопiс. − 2021. − № 7. − С. 1–16. - Прил. к журналу : Университет педагогического мастерства. - ISSN 1993-2677
Тихоновецкая, И. П. Воркшоп – обучение через сотрудничество в цифровой образовательной среде / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопiс. − 2021. − № 11. − С. 1–16. - Прил. к журналу : Университет педагогического мастерства. - ISSN 1993-2677
|
Тихоновецкая, И. П. Электронный читательский дневник: просто и эффективно / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа. – 2020. – № 1. – С.30–32.
Тихоновецкая, И. П. Цветной вкладыш. Мягкие электрические цепи / Пачатковая школа. – 2020. – № 2.
Тихоновецкая, И. П. Итоговый контроль. Литературное чтение / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа. – 2020. – № 3. – С.16–20.
Тихоновецкая, И. П. Читательский дневник с объемными конструкциями / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.– 2020. – № 10. – С.26–31.
Тихоновецкая, И. П. Конструктор интерактивных уроков Core / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 6. − С.1−8.
Тихоновецкая, И. П. Дистанционное обучение школьников во время карантина / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа: Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 11. − С.1−8.
Тихоновецкая, И. П. Сетевой этикет для учителей, учащихся и родителей / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа: Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 12. − С.1–8. |
Тихоновецкая, И. П. Урок внеклассного чтения «Весёлые и мудрые рассказы Н. Носова» / И.П. Тихоновецкая // Грани авторского урока: сборник сценарных разработок уроков городского конкурса профессионального мастерства "Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2019” / под общей редакцией Т. И. Мороз, М. Б. Юркевич, Л. Л. Волковой – Минск : МГИРО, 2019. |
Тихоновецкая, И. П. Формирование цифровых навыков младших школьников в учебном процессе / И. П. Тихоновецкая // Цифровая трансформация образования” DTE-2019 : сб. мат. 2-й Межд. науч.-практ. конф., Минск, 27 марта 2019 г. / отв. ред. А. Б. Бельский. – Минск : ГИАЦ Минобразования, 2019. – С. 310-313.
Тихоновецкая, И. П. Цифровая трансформация начального образования: “перевернутые” уроки внеклассного чтения / И. П. Тихоновецкая // Цифровая трансформация образования” DTE-2019 : сб. мат. 2-й Межд. науч.-практ. конф., Минск, 27 марта 2019 г. / отв. ред. А. Б. Бельский. – Минск : ГИАЦ Минобразования, 2019. – С. 259-261. |
Тихоновецкая, И. П. Цифровая трансформация: технология «перевёрнутого» обучения на I ступени общего среднего образования / Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (14-16 февр. 2019 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – с. 95.
|
Лічбавая трансфармацыя: «Як палюбіць навучанне ў школе» / «Настаўніцкая газета» - 14.03.2019
|
Тихоновецкая, И. П. Организация и проведение онлайн-уроков внеклассного чтения / И. П. Тихоновецкая // Пачатковая школа.— 2019. — № 1. — С. 39-41.
Тихоновецкая, И. П. Уроки внеклассного чтения по технологии смешанного обучения / И. П. Тихоновецкая // Пачатковая школа.— 2019. — № 6. — С.21-23.
|
Тихоновецкая, И. П. Игральные кости ( кубики) на уроке математики / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 10. − С. 1–8.
Тихоновецкая, И. П. QR-код: новый инструмент работы на уроке / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 11. − С. 1–8.
|
Тихоновецкая, И. П. Технология лэпбук и её практическое применение на I ступени общего среднего образования / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 6. − С. 1–8. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
|