Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Хохлова Оксана Георгиевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 60 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail oksana-khokhlova@list.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 14.06.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование элементов музейной педагогики для развития познавательной активности учащихся на уроках истории
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Технология развития общекультурной компетентности учащихся средствами музейной педагогики
Музейный предмет как средство формирования основных учебных компетенций учащихся на уроках истории

Использование визуальных средств обучения для развития познавательной активности учащихся на уроках истории

Кейс-технология как один из инновационных методов формирования образовательного пространства на уроке

Проектная деятельность во внеклассной работе с учащимися (мастер-класс)

Медиаграмотность как средство повышения профессионального мастерства учителя

Организация тьюторской поддержки молодым педагогам

Формирование метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся в свете организации и стимулирования их учебной-познавательной деятельности при изучении истории

Использование краеведческого материала в гражданско-патриотическом воспитании учащихся во внеурочной деятельности

Публикации
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Член экспертной группы по оценке издательских оригиналов новых учебных пособий для 10-11 классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования при НИО МО РБ.
Экспертиза изменения сложности школьной учебной программы по учебному предмету «Обществоведение».
Член секции истории и обществоведения Научно-методического совета при Министерстве образования Республики Беларусь.
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.