|
Валаханович Татьяна Владимировна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Гимназия № 41 г. Минска имени Серебряного В.Х. |
Регион |
г. Минск |
Предмет, направление |
математика
|
E-mail |
valakhanovich.tv@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
07.06.2018 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Развитие пространственных представлений учащихся в процессе решения задач в курсе планиметрии |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Индивидуализация обучения учащихся посредством использования Интернет-ресурсов
STEAM-технологии в образовании: мода или реальность?
STEAM-проекты как средство развития у учащихся активной социальной позиции
Методика изучения математики на базовом уровне на III ступени общего среднего образования
Обучение школьников решению планиметрических задач
«Методика введения понятия вектора», интеллектуальный ринг
«Методика изучения темы «Вектор», интерактивная лекция
Методика изучения темы «Построение сечений многогранников
Приемы развития пространственных представлений учащихся
Теорема Менелая
Приёмы развития пространственных представлений учащихся |
Публикации |
Валаханович, Т. В. STEAM-проекты как средство развития у учащихся активной социальной позиции // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся : материалы науч.-практ. конференции : 20-23 апреля 2021 г. / редкол. : И. П. Кондратьева [и др.] ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2021. – 255 с. ISBN 978-985-7225-35-4, с. 158–159. |
Валаханович Т. В. STEAM-проект «5-Э, или Новогоднее настроение» / Т. В. Валаханович, А. М. Нефёдова // «Инфоурок», 06.11.2020. |
Сборник задач по геометрии. 11 класс : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / В. В. Шлыков, Т. В. Валаханович. – Минск : Народная асвета, 2019. – 238 с. : ил. |
Геометрия. 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Т. В. Валаханович, В. В. Шлыков. – 6-е изд. – Минск : Аверсэв, 2018. – 128 с. : ил.
|
Геометрия. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Т. В. Валаханович, В. В. Шлыков. – 2-е изд. – Минск : Аверсэв, 2018. – 112 с. |
Геометрия. 8 класс : самостоятельные и контрольные работы : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Т. В. Валаханович, В. В. Шлыков. – 2-е изд., перераб. – Минск : Аверсэв, 2018. – 128 с. : ил. |
Геометрия. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Т. В. Валаханович, В. В. Шлыков. – Минск : Аверсэв, 2019. – 144 с. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Рецензирование:
Математика. 5 класс : тетрадь для решения задач / Ю. К. Войтова [и др.]. – Минск : Аверсэв, 2019. – 128 с. : ил.
Математика. 5 класс / Е. П. Кузнецова [и др.]. – Минск : Аверсэв, 2020. – 381 с. : ил.
Зык, А. Г. Методические проблемы изучения дробно-рациональных уравнений с одним неизвестным в 8-9-х классах базовой школы / А. Г. Зык, Е. П. Кузнецова / / Матэматыка. – 2020. – № 2.
Раткевич, О. С. ЭОР «Стереометрия 10-11 классы. Построение сечений» / О. С. Раткевич, Н. Ю. Куприянова – апрель, 2020.
Савицкая, И. В. Организация повторения темы «НОД и НОК чисел» при подготовке учащихся к централизованному тестированию по математике / И. В. Савицкая / / Матэматыка. – 2020. – № 3.
|
Научное редактирование:
Ларченко, А. Н. Математика. 8 класс. К десятке шаг за шагом / А. Н. Ларченко. – Минск : Аверсэв, – 2020.
|
Участие в онлайн-опросе «Качество учебно-методических пособий по математике» (28 января 2021 года). |
Рецензирование статей:
Кныш Т. Ф. Арыгамі на ўроках геаметрыі – гэта навука + мастацтва (рецензирование в начале сентября, статья опубликована в журнале № 5 «Матэматыка», 2021 год).
Адамовіч І. В., Хіневіч І. В. Урок па тэме: «Рашэнне тэкставых задач з дапамогай лінейных ураўненняў» (7 клас) (рецензирование в октябре, статья будет опубликована в журнале № 1 «Матэматыка», 2022 год).
|
Рецензирование статей
1) Травин В. В. «Математический девиз» как один из приемов обучения решению задач повышенной сложности;
2) Винникова В. В., Угневёнок О. А. Бинарное учебное занятие по русской литературе и математике по темам «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»» и «Линейная функция и ее график». 7 класс.
|
Рецензирование учебных пособий
1) Ларченко А. Н. Математика. 9 класс. К десятке шаг за шагом, Аверсэв, 2023;
2) Протасевич Е. Б. Сборник самостоятельных и контрольных работ. Алгебра. 9 класс, Белый ветер, 2023.
|
|
Примечание |
Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»
Благодарность Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» |