Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Исаченко Ирина Валерьевна

Должность начальник центра учебно-методической работы с кадрами образования
Место работы
Могилевский государственный областной институт развития образования
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail ir_isachenko@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 01.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся 5-11 классов на уроках русской литературы
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие связной речи на уроках русского языка: приемы и средства обучения диалогической речи. Развитие у учащихся надпредметных навыков на основе обучения диалогической речи
Приемы и средства обучения учащихся диалогической речи в процессе развития связной речи на уроках русского языка в 5-11 классах
Повышение компетентности учителя по развитию диалогической речи учащихся на уроках русского языка и литературы

Формирование функциональной грамотности. Развитие креативности и критического мышления учащихся при обучении русскому языку и литературе

Формирование читательской грамотности учащихся в процессе выполнения проектно-ориентированных заданий

Современный урок русского языка и литературы сквозь призму Европейской рамки ключевых компетенций. Развитие лингвистической компетенции учащихся

Технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы

Изучение русского языка и литературы на повышенном уровне

Формы и методы работы с одаренными и высокомотивированными учащимися по развитию их лингвистической компетентности

Приемы организации мыслительной деятельности учащихся при организации проектной и исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы

Организация и содержание работы учителя по подготовке учащихся к заключительному этапу республиканской олимпиады по русскому языку и литературе. Совершенствование предметных и метапредметных компетенций учащихся. Развитие критического мышления учащихся

Эффективные педагогические практики подготовки учащихся к централизованному тестированию по учебному предмету «Русский язык»

Интеллектуальная элита региона – стратегический ресурс системы современного образования

Система подготовки учителя к прохождению аттестации на присвоение высшей квалификационной категории: актуальные подходы к описанию опыта и моделированию урока

Публикации
.
.
Исаченко, И. В. Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся / И. В. Исаченко // Народная асвета. – 2021. – № 8.

Исаченко, И. В. Диалог как средство формирования ключевых компетенций педагога XXI века / И. В. Исаченко// Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в образовательном процессе института развития образования : сборник научных трудов / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. М. М. Жудро. – Могилев : МГОИРО, 2021. – 208 c.

Исаченко, И. В. Обучение диалогической речи на уроках русского языка в контексте формирования компетенций XXI века / И. В. Исаченко // Приоритетные направления системы образования Могилевщины – воспитание и развитие личности : сборник докладов областной августовской конференции педагогических работников Могилевской области / редкол. : А. Б. Заблоцкий [ и др.]. – Могилев : МГОИРО, 2021. – С. 146–148.

Исаченко, И. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русской литературы: актуальные приёмы / И. В. Исаченко // Куляшоўскія чытанні : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, 18–19 апреля 2019 г. / под ред. Т. В. Мосейчук. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 419-421.

Исаченко, И. В. Развитие навыков исследовательской деятельности у обучающихся / И. В. Исаченко // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы (сб. материалов III Международной научно-практической конференции) [Электронный ресурс] / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования» – Минск : АПО, 2020. – С. 200–204.

Исаченко, И. В. Учебный диалог на уроках литературы: компетентностный подход / И. В. Исаченко / Народная асвета. – № 10. – 2020. – С. 24-27.

Исаченко, И. В. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения лингвокультурологической интерпретации текста / И. В. Исаченко // Мова, літаратура і культура ў адукацыйнай прасторы Беларусі і Кітая : зборнік навуковых артыкулаў. – Мінск : РІВШ, 2020. – С. 120-126.

Исаченко, И. В. Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся V-XI классов на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе: практическое пособие / И. В. Исаченко. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – 84 с.

Исаченко, И. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русской литературы: актуальные приёмы / И. В. Исаченко // Кулешовские чтения-2019. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Могилёв : МГУ им. А. А. Кулешова, 2019.

Исаченко, И. В. Время вести диалог: эффективные методы активизации мыслительной деятельности одарённых учащихся / И. В. Исаченко // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Инновация - 2019. Вызовы времени». – Минск, 2019.

Исаченко, И. В. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения лингвокультурологической интерпретации текста / И.В. Исаченко // Язык, литература и культура в образовательном пространстве Беларуси и Китая. Сборник научных трудов Международной конференции. – Минск : НИО, 2019.

Исаченко, И. В. Преемственность в использовании диалогических форм, приёмов и методов активизации мыслительной деятельности учащихся на II и III ступенях общего среднего образования как необходимое условие совершенствования их метапредметных компетенций (из опыта работы по реализации инновационного проекта) / И. В. Исаченко // Сборник статей регионального научно-практического семинара «Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся». – Могилёв : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019.

Исаченко, И. В. Педагогический опыт реализации принципа преемственности в формировании методологической культуры учащихся на основе метапредметных связей на II и III ступенях общего среднего образования/И.В. Исаченко // Сборник научных и научно-методических статей регионального научно-практического семинара «Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся». – Могилёв : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019. – С. 206-210.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.