Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Костоломова Юлия Владимировна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 2 г. Волковыска
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
испанский язык


E-mail juliakostolomova@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование системы приемов по развитию рефлексивных умений учащихся на уроках испанского языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством читательской грамотности на уроках иностранного языка

Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов

Молчание – не золото или Эффективные приемы повышения речевой активности на уроке

Современные ИКТ как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

4К-урок: современные подходы к организации учебного взаимодействия на уроке иностранного языка

Таксономия Блума как инструмент контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка (мастер-класс)

Эффективная практика работы учителя иностранного языка с высокомотивированными учащимися

Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в условиях развития качеств поликультурной личности

Четыре стороны одной медали: приемы развития творческих способностей учащихся на уроке

Развлекая-обучай: приемы развития творческого мышления как способ усвоения учебного материала

Наставничество: индивидуальная траектория развития профессионалов 21 века

Методический инструментарий по совершенствованию педагогических умений

Остров рефлексивных сокровищ или Особенности планирования и проведения современного учебного занятия: рефлексивный аспект

Публикации
Костоломова, Ю. В., Интерактивные дидактические игры как инструмент совершенствования образовательного процесса / Ю. В. Костоломова // Современные образовательные технологии: теория и практика использования: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. Ч. 2 / Редкол. : С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования, 2021. – С. 48–51.
Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Материалы рефлексивного тренинга «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка – колесо профессионального баланса», АПО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1TlypsqJlJBhZ7P4eMZDbd_1IhQpOXWwu/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Материалы мастер-класса «Четыре стороны одной медали: приёмы развития творческих способностей учащихся на уроке», АПО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1hW6Gjs3mDxyiumJ76AhGaXgsc5rtX4Df/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством читательской грамотности на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1AGm9Sx9sTejgDzvXrTdVDYzqpWZAz7oa/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1ke2ChlwG4LOjonoZPQA8Ma4ExTXbnIwV/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В. Рефлексивное обучение - инструмент эффективной работы с одаренными учащимися / Ю. В. Костоломова // Вестник образования. Гродненский регион. – 2019. – № 2-3. – С. 60-62.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензент учебного пособия для гимназий «Испанский язык. 5 класс» (Части I-II) авторов Цыбулёвой Т. Э., Пушкиной О. А. (2020)

Рецензент учебного пособия для гимназий «Испанский язык. 10 класс» (Части I-II) авторов Цыбулёвой Т. Э., Пушкиной О. А. (2020)

Рецензент учебного пособия для гимназий «Испанский язык. 11 класс» (Части I-II) авторов Цыбулёвой Т. Э., Пушкиной О. А. (2021)

Участник республиканского проекта "Апробация учебного пособия для гимназий «Испанский язык. 9 класс» (Части I-II) авторов Цыбулёвой Т. Э., Пушкиной О. А.»
член рабочей группы по анализу заданий ЦЭ и ЦТ на соответствие программам вступительных испытаний (НИО и ГрОИРО)
Примечание Победитель республиканского этапа конкурса «Учитель года – 2017» в номинации «Иностранный язык»

Награждена премией Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов

Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.