Костоломова Юлия Владимировна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия № 2 г. Волковыска | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
испанский язык |
juliakostolomova@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 16.10.2019 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование системы приемов по развитию рефлексивных умений учащихся на уроках испанского языка | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством читательской грамотности на уроках иностранного языка
Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов Молчание – не золото или Эффективные приемы повышения речевой активности на уроке Современные ИКТ как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка 4К-урок: современные подходы к организации учебного взаимодействия на уроке иностранного языка Таксономия Блума как инструмент контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка (мастер-класс) Эффективная практика работы учителя иностранного языка с высокомотивированными учащимися Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в условиях развития качеств поликультурной личности Четыре стороны одной медали: приемы развития творческих способностей учащихся на уроке Развлекая-обучай: приемы развития творческого мышления как способ усвоения учебного материала Наставничество: индивидуальная траектория развития профессионалов 21 века Методический инструментарий по совершенствованию педагогических умений Остров рефлексивных сокровищ или Особенности планирования и проведения современного учебного занятия: рефлексивный аспект
|
Публикации |
|
---|---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|||
Примечание | Победитель республиканского этапа конкурса «Учитель года – 2017» в номинации «Иностранный язык»
Награждена премией Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество» |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.