|
Лазакович Ирина Викторовна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Гимназия №3 г.Бобруйска имени митрополита Филарета (Вахромеева) |
Регион |
Могилевская область |
Предмет, направление |
история
обществоведение
|
E-mail |
irina.lazakovich.71@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
16.10.2019 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование социально значимых текстов как средство формирования социально-ценностных установок личности учащихся IX-XI классов на уроках обществоведения |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Историческое мышление в социокультурной динамике
Исследовательская деятельность учащихся как способ формирования исторического мышления
Практика реализации метапредметного подхода на уроках истории и обществоведения
Использование бизнес-стратегий на уроках обществоведения
Визуализация учебного материала как одно из средств формирования предметных, метапредметных и личностных результатов
Реализация STEM-подхода на предметах социально-гуманитарного цикла. Конструктор STEAM-урока
Интегрированные уроки как средство реализации STEM-подхода при преподавании предметов гуманитарного цикла
Особенности проведения выпускного экзамена по истории Беларуси за курс средней школы
Организация исследовательской деятельной учащихся и педагогов: как достичь результата
Воспитательный потенциал урока обществоведения
Информационно-образовательная среда как средство обеспечения качества образовательного процесса
Формирование умения педагогов выбирать и преобразовывать учебные задачи
STEM-урок от теории к практике |
Публикации |
Развитие личности обучающегося на уроках истории и обществоведения / И. В. Лазакович // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сборник статей IX Международной научно-практической конференции, 1 декабря 2023 года, г. Могилев. – Могилев: МГОИРО, 2023. |
Лазакович, И. В. Интегрированные уроки как средство реализации STEM-подхода при преподавании предметов гуманитарного цикла / И. В. Лазакович // Пути реализации концепции цифровой трансформации процессов в системе образования : материалы международной научно-практической онлайн-конференции, г. Могилев, 26 марта 2021 г. / Могилевский государственный областной институт развития образования. – Могилев : МГОИРО, 2021.
Лазакович, И. В. Использование бизнес-стратегий на уроках обществоведения / И. В. Лазакович // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, 26 ноября 2021 года, г. Могилев. В 5 частях. Ч. 4. / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. П. А. Концевого. – Могилев : МГОИРО, 2021. – С. 247.
|
Лазакович, И. В. Как научить учащегося задавать вопросы // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, 27 ноября 2020 года, г. Могилёв. В 3 частях. Ч. 2 / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. Т. И. Когаческой. – Могилев : МГОИРО, 2020. – с. 131.
Лазакович, И. В. Использование дилемм как средства реализации онтологического аспекта обучения и воспитания на уроках обществоведения// «Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей VІ Республиканской научно-практической конференции , 20 мая 2020 года, г. Могилев / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. В. Гириной – Могилев : МГОИРО, 2020.
|
Лазакович, И. В. Как подготовить метапредметный урок // «Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы :сборник статей V Республиканской научно-практической конференции. 17 мая 2019,г. Могилев/ РЕДКОЛ. : М.М.Жудро[и др. ]; под общ.ред. В.Н.Гириной – Могилев : МГИРО,– 2019. – С.52-53. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Рецензия на методическое пособие «Терминологический тренажёр для подготовки к централизованному тестированию по обществоведению». Разработан Дударевой Марией Михайловной (МГИРО) |
|
Примечание |
|