Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Лобач Алла Афанасьевна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 2 г. Волковыска
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
французкий язык


E-mail alla_lobatch@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Кластерный проект на уроках французского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся III–V классов
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством читательской грамотности на уроках иностранного языка

Кластерный проект как средство развития коммуникативных умений учащихся

Учебный проект как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Эффективные приемы повышения речевой активности на уроке

Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов

Таксономия Блума как инструмент контрольно-оценочной деятельности на уроке иностранного языка (мастер-класс)

Эффективная практика работы учителя иностранного языка с высокомотивированными учащимися

Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в условиях развития качеств поликультурной личности

Публикации
Лобач, А. А. Кластерный проект как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся / А. А. Лобач // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов VII Международной научно-практической конференции. 24-25 июня 2021 года, г. Могилёв / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. С. А. Данилевича. – Могилёв : МГОИРО, 2021. – С.180–182.

Лобач, А. А. Кластерный проект как средство развития коммуникативных умений учащихся / А. А. Лобач // Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 4-5 ноября 2020 г.: в 3 ч. Ч.2 / Редкол. : С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования, 2021. – С. 82–85.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Материалы рефлексивного тренинга «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка – колесо профессионального баланса» [Электронный ресурс]. – АПО. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1TlypsqJlJBhZ7P4eMZDbd_1IhQpOXWwu/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А., Материалы мастер-класса «Четыре стороны одной медали: приёмы развития творческих способностей учащихся на уроке» [Электронный ресурс]. – АПО. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1hW6Gjs3mDxyiumJ76AhGaXgsc5rtX4Df/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся посредством читательской грамотности на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]. – АПО. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1AGm9Sx9sTejgDzvXrTdVDYzqpWZAz7oa/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Костоломова, Ю. В., Лобач, А. А. Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов. [Электронный ресурс]. – АПО. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1ke2ChlwG4LOjonoZPQA8Ma4ExTXbnIwV/view. – Дата доступа: 06.01.2022.

Лобач, А. А. Французский язык: система интерактивных методов обучения [Электронный ресурс]. // Народная асвета: электронныя дадаткі. – 2020. – № 10.
Лобач, А. А. Мастер-класс «Учебный проект как инструмент развития ключевых компетенций учащихся» [Электронный ресурс]. // Содержание и организация методической работы с учителями иностранных языков в 2020/2021 учебном году. – С. 16–25.
Лобач, А. А. План-конспект урока в 3 классе по теме «Животные. Наши питомцы» [Электронный ресурс].
Лобач, А. А. LA PRESSE. LA PUBLICITÉ / Якой павінна быць якасная рэклама [Электронный ресурс].
Лобач, А. А. Класная гадзіна «Незразумелая Вікіпедыя альбо Колькі моў, столькі і меркаванняў?» [Электронный ресурс].
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Член рабочей группы по анализу заданий репетиционного тестирования 2021 года на соответствие программам вступительных испытаний.
Примечание Участник республиканского экспериментального проекта «Апробация норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам общего среднего и специального образования в контексте компетентностного подхода».

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.