Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Пархомчук Татьяна Викторовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 2 г. Пинска
Регион Брестская область
Предмет,
направление
биология


E-mail parkhamchuk@gmail.com
Персональный сайт, блог https://www.instagram.com/education_fresh/       
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Предметное моделирование как способ активизации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «Биология»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Предметное моделирование на уроках биологии

Конструирование современного урока средствами онлайн инструментов

Новые возможности презентации Power Point для современного урока

От наскальных рисунков до цифровых инструментов: эволюция визуализации (мастер-класс)

Нейробиология чтения

Использование интерактивных образовательных ресурсов для обучения предметам гуманитарного цикла

Методы и приемы развития логического мышления у школьников

Образовательный блог как один из путей самореализации и профессионального роста педагогов

Перевернутое обучение и образовательные сервисы для его методической поддержки

Конструирование современного урока

Цифровой фреш, или как использовать мультиборд на уроках

Современный урок биологии

Образовательные чат-боты

Интерактивная перемена. Моделирование на уроках биологии

Публикации
Пархомчук, Т. В. Биология. 9 класс : учебные модули / Т. В. Пархомчук, Н. А. Шпетная // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.

Тема 1. Клетка — структурная единица организма, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/1.php
Тема 2. Ткани человека. Нервная ткань и ткани внутренней среды. Эпителиальная и мышечные ткани. Практическая работа №1 «Строение тканей организма человека», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/2.php
Тема 3. Органы, системы органов. Организм — единое целое, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/3.php
Тема 4. Общие принципы организации и работы нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/4.php
Тема 5. Регуляция процессов жизнедеятельности организма, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/4-1.php
Тема 6. Строение и функции спинного мозга, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/5.php
Тема 7. Строение и функции головного мозга, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/6.php
Тема 8. Общий план строения и функции автономной нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/7.php
Тема 9. Гигиена нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/8.php
Тема 10. Общие принципы организации сенсорных систем, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/9.php
Тема 11. Зрительная сенсорная система. Гигиена зрения и его нарушения, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/10.php
Тема 12. Слуховая сенсорная система, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/11.php/notTopic.php
Тема 13.Строение, функции и соединения костей, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/14.php
Тема 14. Скелет головы, туловища, конечностей. Практическая работа № 2 «Строение и функции скелета человека», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/15.php
Тема 15. Мышцы. Их строение. функции и регуляция сокращения. Работа мышц, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/16.php
Тема 16. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Демонстрационный опыт № 2 «Первая помощь при растяжениях и переломах конечностей», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/17.php
Тема 29. Внешнее дыхание. Демонстрационный опыт № 6 «Определение различий жизненной емкости легких у лиц разного пола, разного уровня физического развития путем надувания резинового шарика», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/28.php
Тема 30. Регуляция дыхания и первая помощь при его остановке. Демонстрационный опыт № 7 «Приемы искусственного дыхания и непрямой массаж сердца», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/29.php
Тема 31. Гигиена дыхания, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/30.php
Тема 32. Общая характеристика обмена веществ и энергии, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/31-1.php
Тема 33. Основы рационального питания. Пирамида питания, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/31-2.php
Тема 34. Обмен органических и неорганических веществ. Витамины, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/32.php
Тема 35. Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/33.php
Тема 36. Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/34.php
Тема 37. Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона. Образование мочи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/35.php
Тема 38. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/36.php
Тема 39.Строение и функции кожи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/37.php
Тема 40. Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/38.php
Тема 41.Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах. Демонстрационный опыт № 8 «Первая помощь при ожогах и отморожениях, тепловом и солнечном ударах», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/39.php

Пархомчук, Т. В. Лимфатическая система // Народная асвета. – 2019. – № 7.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание «Отличник образования» (св.4693) Грамота Министерства образования Республики Беларусь

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.