Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Пархомчук Татьяна Викторовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 2 г. Пинска
Регион Брестская область
Предмет,
направление
биология


E-mail parkhamchuk@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Предметное моделирование как способ активизации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «Биология»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Предметное моделирование на уроках биологии

Конструирование современного урока средствами онлайн инструментов

Новые возможности презентации Power Point для современного урока

От наскальных рисунков до цифровых инструментов: эволюция визуализации (мастер-класс)

Нейробиология чтения

Использование интерактивных образовательных ресурсов для обучения предметам гуманитарного цикла

Методы и приемы развития логического мышления у школьников

Образовательный блог как один из путей самореализации и профессионального роста педагогов

Публикации
Пархомчук, Т. В. Биология. 9 класс : учебные модули / Т. В. Пархомчук, Н. А. Шпетная // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.

Тема 1. Клетка — структурная единица организма, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/1.php
Тема 2. Ткани человека. Нервная ткань и ткани внутренней среды. Эпителиальная и мышечные ткани. Практическая работа №1 «Строение тканей организма человека», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/2.php
Тема 3. Органы, системы органов. Организм — единое целое, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/3.php
Тема 4. Общие принципы организации и работы нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/4.php
Тема 5. Регуляция процессов жизнедеятельности организма, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/4-1.php
Тема 6. Строение и функции спинного мозга, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/5.php
Тема 7. Строение и функции головного мозга, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/6.php
Тема 8. Общий план строения и функции автономной нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/7.php
Тема 9. Гигиена нервной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/8.php
Тема 10. Общие принципы организации сенсорных систем, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/9.php
Тема 11. Зрительная сенсорная система. Гигиена зрения и его нарушения, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/10.php
Тема 12. Слуховая сенсорная система, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/11.php/notTopic.php
Тема 13.Строение, функции и соединения костей, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/14.php
Тема 14. Скелет головы, туловища, конечностей. Практическая работа № 2 «Строение и функции скелета человека», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/15.php
Тема 15. Мышцы. Их строение. функции и регуляция сокращения. Работа мышц, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/16.php
Тема 16. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Демонстрационный опыт № 2 «Первая помощь при растяжениях и переломах конечностей», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/17.php
Тема 29. Внешнее дыхание. Демонстрационный опыт № 6 «Определение различий жизненной емкости легких у лиц разного пола, разного уровня физического развития путем надувания резинового шарика», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/28.php
Тема 30. Регуляция дыхания и первая помощь при его остановке. Демонстрационный опыт № 7 «Приемы искусственного дыхания и непрямой массаж сердца», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/29.php
Тема 31. Гигиена дыхания, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/30.php
Тема 32. Общая характеристика обмена веществ и энергии, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/31-1.php
Тема 33. Основы рационального питания. Пирамида питания, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/31-2.php
Тема 34. Обмен органических и неорганических веществ. Витамины, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/32.php
Тема 35. Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/33.php
Тема 36. Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/34.php
Тема 37. Строение мочевыделительной системы. Строение нефрона. Образование мочи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/35.php
Тема 38. Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/36.php
Тема 39.Строение и функции кожи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/37.php
Тема 40. Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Гигиена кожи, https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/38.php
Тема 41.Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах. Демонстрационный опыт № 8 «Первая помощь при ожогах и отморожениях, тепловом и солнечном ударах», https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/biology/39.php

Пархомчук, Т. В. Лимфатическая система // Народная асвета. – 2019. – № 7.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.