Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Шешко Наталия Брониславовна

Должность заместитель директора по учебной работе
Место работы
Средняя школа №28 имени В.Д.Соколовского г.Гродно
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail shashko.nb@gmail.com
Персональный сайт, блог Заговори, чтоб я тебя увидел;
        Долгая дорога к себе
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.01.2020
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сетевых форм работы на уроках русского языка и литературы для развития коммуникативной компетенции учащихся на III ступени обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Сетевые формы работы на уроках русского языка и литературы

Использование сетевого проекта на факультативном занятии «Современная риторика»

Образовательный веб-квест в педагогике. Сервисы для создания веб-квеста
Основы создания веб-квеста (мастер-класс)

Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы

Способы визуализации учебного материала как средство реализации компетентностного подхода

Публикации
Шешко, Н.Б., Шешко, П.С. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н.Б. Шешко // Перспективы развития высшей школы: материалы XIII Международной науч.-метод. конф./редкол.: В.В. Пешко [и др.] – Гродно: ГГАУ, 2023. – с.67

Шешко, Н.Б. СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ [Электронный ресурс] : сб. цифровых материалов VI Междунар. неоконференции "Баркемп ByProject 2023" / ГрГУ им. Янки Купалы ; отв. ред. Н. П. Макарова ; редкол.: Н. П. Макарова. Электронные текстовые данные (3,63 Мб). Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : 271 с.: 74 ил. на 48 с., 3 табл. на 3 с. - Режим доступа: https://elib.grsu.by/doc/102644. - Загл. с экрана. - Деп. в ГрГУ им. Янки Купалы 10.11.2023, № 0024/10112023. DOI: https://doi.org/10.52275/BP2023-6 - с. 231-233

Модули в Едином информационно-образовательном ресурсе:

Обобщение и систематизация изученного о простом предложении

Обращения и знаки препинания при них. Предложения с междометиями

Вводные и вставные конструкции и знаки препинания при них

Обособленные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения

Знаки препинания в предложениях, имеющих конструкцию с как

Шешко, Н. Б. Знаки препинания в предложениях, имеющих конструкцию с как : учебный модуль. Русский язык. 8 класс / Н. Б. Шешко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь. – 2021.
Шешко, Н. Б. Обособленные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения : учебный модуль. Русский язык. 8 класс / Н. Б. Шешко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь. – 2021.
Шешко, Н. Б. Вводные и вставные конструкции и знаки препинания при них : учебный модуль. Русский язык. 8 класс / Н. Б. Шешко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь. – 2021.
Шешко, Н. Б. Обращения и знаки препинания при них. Предложения с междометиями : учебный модуль. Русский язык. 8 класс / Н. Б. Шешко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь. – 2021.
Шешко, Н. Б. Обобщение и систематизация изученного о простом предложении : учебный модуль. Русский язык. 8 класс. / Н. Б. Шешко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь. – 2021.
Шешко, Н. Б. Вебинар как форма методической работы / Н. Б. Шешко // Самореализация педагога в условиях единого образовательно-профессионального пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – с. 447–451.

Шешко, Н. Б. Использование сетевого проекта на факультативном занятии «Современная риторика» / Н. Б. Шешко // Педагогическая риторика и речеведение в цифровую эпоху : материалы XXIV Международной научно-практической конференции (11–12 февраля 2021 г.) / Отв. ред. Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева, Ю. В. Щербинина. – М. : Языки Народов Мира; НВИ, 2021. – с.313–318.

Шешко, Н. Б. Технология веб-квеста в образовательном процессе / Н. Б. Шешко, П. С. Шешко // Перспективы развития высшей школы : материалы XIV Международной науч.-метод. конф. / редкол.: В. К. Пестис [и др.]. – Гродно : ГГАУ, 2021. – с. 211.

Шешко, Н. Б. Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы // Науч.-мет. журнал «Вестник образования. Гродненский регион». – № 2–3, 2021. – № 3, с. 86–94.

Шешко, Н. Б. Использование веб-квеста на уроках литературы / Н. Б. Шешко // Баркемп ByProject 2021 : сборник цифровых материалов IV Международной неоконференции / Н. П. Макарова (отв. ред.). – Гродно : ГрГУ, 2021. – с. 258–260.

Шешко, Н. Б. Сетевое проектирование в компетентностно-ориентированном обучении как условие непрерывного образования педагога / Н. Б. Шешко // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы : Материалы III Международной научно-практической конференции (Минск, 5 ноября 2020 г.) [Электронный ресурс]. – Минск : АПО, 2020. – С. 880–884.
Шешко, Н. Б. Применение сетевых форм работы в образовательном процессе / Н. Б. Шешко, П. С. Шешко // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной науч.-метод. конф. / редкол. : В. К. Пестис [и др.]. – Гродно : ГГАУ, 2020. – с. 274.

Шешко, Н. Б. Сетевой проект «Долгая дорога к себе» / Н. Б. Шешко // ByProject 2020 : сборник цифровых материалов III Международной неоконференции / Н. П. Макарова (отв. ред.). – Гродно : ГрГУ, 2020. – 198 с. – Рус. – Деп. в ГУ «БелИСА» 30.10.2020 № Д202027. – с. 195-196.

Шешко, Н. Б. Сетевой проект в образовательном процессе / Н. Б. Шешко // ByProject 2020: сборник цифровых материалов III Международной неоконференции / Н. П. Макарова (отв. ред.). – Гродно : ГрГУ, 2020. – 198 с. – Рус. – Деп. в ГУ «БелИСА» 30.10.2020 № Д202027. – с. 164-168.

Шешко, Н. Б. Реализация компетентностного подхода в обучении посредством сетевого проекта / Н.Б. Шешко // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – с. 846.
Шешко, Н. Б. Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством сетевого проекта / Н. Б. Шешко // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – с.1526–1529.
Шешко, Н. Б. Использование сетевого проекта для формирования коммуникативной компетенции / Н.Б. Шешко, П.С. Шешко // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной науч.-метод. конф. / редкол. : В. К. Пестис [и др.]. – Гродно : ГГАУ, 2019. – с. 293.

Шешко, Н. Б. Сайт сетевого проекта «Заговори, чтоб я тебя увидел» / Н.Б. Шешко // Материалы Второй Республиканской неоконференции с международным участием в формате баркемпа ByProject 2019. (14 июня 2019 г.) [Электронный ресурс].

Шешко, Н. Б. Сетевой проект как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н.Б. Шешко // Материалы Второй Республиканской неоконференции с международным участием в формате баркемпа ByProject 2019. (14 июня 2019 г.) [Электронный ресурс].

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензия на программу повышения квалификации учителей русского языка и литературы учреждений образования I квалификационной категории «Реализация содержания современных подходов в преподавании русского языка и литературы на базовом и повышенном уровнях». – 2020.
Примечание Автор сетевых проектов «Долгая дорога к себе», «Заговори, чтоб я тебя увидел», признанных в 2020 году соответствующими образовательным стандартам общего среднего образования Республики Беларусь с рекомендацией использования в образовательной практике

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.