Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Сардалишвили Любовь Александровна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа №94 г.Минска имени Я.Д.Беляева
Регион г. Минск
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail ubyshkas@gmail.com>lubyshka84@tut.by;
ubyshkas@gmail.com
Персональный сайт, блог http://sardalishvili.webnode.ru        
Дата сдачи квалификационного экзамена 19.11.2020
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование комплекса интерактивных упражнений-тренажеров для совершенствования беглости чтения учащихся начальных классов
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Инновационные подходы к организации обучения младших школьников литературному чтению

Стратегии работы с текстами. Приемы формирования читательской грамотности учащихся

Тренировка навыка чтения младших школьников посредством комплекса интерактивных упражнений-тренажеров

Моделирование интерактивных упражнений-тренажеров. Тренировка навыка чтения посредством методического комплекса «Успей, догадайся, набери»

Особенности интеракции при организации тренировки навыка чтения в условиях цифровизации образовательного процесса

Занятие по литературному чтению при обучении в дистанционном формате: условия эффективности и специфика организации
Использование онлайн-площадок в обучении. Организация обратной связи на онлайн-занятиях

Проектирование онлайн-ресурсов по литературному чтению в начальной школе. Разработка обучающего видео (мастер-класс)

Визуализация в образовательном процессе

Использование приёма «Цветовой сектор» для диагностики уровня усвоения учебного материала

Инновационный педагогический опыт: от уникальной идеи к эффективной практике

Методическая помощь молодым специалистам. Моделирование технологической карты учебного занятия. Использование индивидуального и дифференцированного подходов в образовательном процессе

Методическое сопровождение участников Программы «Учитель для Беларуси»

Программа «Учитель для Беларуси» – платформа для личностно-профессионального саморазвития

Обучение в сотрудничестве: сингапурская методика в начальной школе

Проектирование современного урока» для участников 4 набора Программы «Учитель для Беларуси»

Мастер-класс «Развитие и саморазвитие в сотрудничестве»

Курс по коммуникации «Строим мосты, а не стены» для сообщества Программы «Учитель для Беларуси»

Выступление «Особенности применения ИКТ и Интернет-ресурсов в обучении учащихся 1-го класса»

Индивидуализация и дифференциация обучения как средство эффективности развития потенциала младших школьников

Публикации

13 модулей по литературному чтению для  4 класса, 3 четверть:

Тема 1 "А. Пушкин. "Вот север, тучи нагоняя...". С. Есенин. "Пороша"

Тема 2 " И. Бунин. "Метель". Н. Юркова. "Вьюга"

Тема 3 " С. Маршак. "Рассказ о неизвестном герое"

Тема 4 " Ю. Яковлев. "Рыцарь Вася"

Тема 5 " Л. Давыдычев. "Лёлишна из третьего подъезда" (отрывки "Лёлишна Охлопкова", "Виктор Мокроусов")

Тема 6 " Е. Пермяк. "Мама и мы"

Тема 7 " С. Топелиус. "Солнечный Луч в ноябре"

Тема 8 " Ф. Тютчев. "Зима недаром злится...". В. Жуковский. "Жаворонок". В. Степанов. "Чудеса"

Тема 9 " Б. Заходер. "Сморчки"

Тема 10 " Современная повесть-сказка. Т. Крюкова. "Чудеса не понарошку" (главы "Сумасшедший день", ""Могистр" чароделия")

Тема 11 " Современная повесть-сказка. А. Усачев. "Чудеса в Дедморозовке" (глава "Летняя спячка")

Тема 12 " Повесть-сказка. С. Лагерлёф. "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" (глава "Волшебная дудочка")

Тема 13 " Повесть-сказка. А. Линдгрен. "Пеппи Длинныйчулок" (глава "Как Пеппи спас

Сардалишвили Л.А., Инновационная практика использования Сингапурской методики обучения учащихся начальных классов / Л.А. Сардалишвили // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 28 апреля 2023 г. / БГПУ им. М. Танка.
«Пачатковае навучанне: дзіцячы сад, школа» урок литературного чтения в 4 классе «С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» (№ 4 2023 г.)

«Пачатковая школа» статья Сотрудничество и познание в ходе проектно-исследовательской деятельности» (готовится к изданию).

Сардалишвили Л.А. «Успей, догадайся, набери интерактивные упражнения-тренажеры по чтению для начальной школы» методически рекомендации – изд-во «БГПУ», 2020 г.
Сардалишвили, Л. А. Литературное чтение. 4 класс : учебные модули // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.

Тема 1 «А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…». С. Есенин. «Пороша», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/14.php
Тема 2 «И. Бунин. «Метель». Н. Юркова. «Вьюга», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/15.php
Тема 3 «С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/16.php
Тема 4 «Ю. Яковлев. «Рыцарь Вася», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/17.php
Тема 5 «Л. Давыдычев. «Лёлишна из третьего подъезда» (отрывки «Лёлишна Охлопкова», «Виктор Мокроусов»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/18.php
Тема 6 «Е. Пермяк. «Мама и мы», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/19.php
Тема 7 «С. Топелиус. «Солнечный Луч в ноябре», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/20.php
Тема 8 «Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…». В. Жуковский. «Жаворонок». В. Степанов. «Чудеса», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/21.php
Тема 9 «Б. Заходер. «Сморчки», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/22.php
Тема 10 «Современная повесть-сказка. Т. Крюкова. «Чудеса не понарошку» (главы «Сумасшедший день», «„Могистр“ чароделия»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/23.php
Тема 11 «Современная повесть-сказка. А. Усачев. «Чудеса в Дедморозовке» (глава «Летняя спячка»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/24.php
Тема 12 «Повесть-сказка. С. Лагерлёф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (глава «Волшебная дудочка»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/25.php
Тема 13 «Повесть-сказка. А. Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок» (глава «Как Пеппи спасает двух малышей»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/26.php

Сардалишвили, Л. А. Специфика разработки обучающих видеороликов по литературному чтению / Л. А. Сардалишвили // Современные тенденции развития начального образования : материалы V Международной студенческой научно-практической конференции, Минск, 23 апреля 2020 г. / БГПУ им. М. Танка ; редкол. : Н. В. Жданович [и др.]. – Минск, 2021. – С. 147–149.

Сардалишвили, Л. А. Обучение младших школьников литературному чтению в дистанционном формате посредством видеоуроков / Л. А. Сардалишвили // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования : сборник статей II республиканской научно-практической конференции с международным участием (17-18.06.2021) / Гомельский областной институт развития образования. – Гомель, 2021.

Сардалишвили, Л. А. Личностно-профессиональное саморазвитие учителя начальных классов в процессе разработки инновационных средств обучение младших школьников литературному чтению в дистанционном формате / Л. А. Сардалишвили // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / БГПУ им. М. Танка. – Минск, 2021.

Сардалишвили, Л .А. Успей, догадайся, набери: интерактивные упражнения-тренажеры по чтению для учащихся начальных классов: методические рекомендации / Л. А. Сардалишвили. – Минск : БГПУ, 2020. – 40 с. (с мультимедийным приложением).
Сардалишвили, Л.А. Совершенствование навыка чтения учащихся начальных классов посредством комплекса авторских интерактивных упражнений-тренажеров / Л. А. Сардалишвили // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сборник науч. статей и материалов VII Международной научно-практической конференции (29-30 октября 2020) / Государственный социально-гуманитарный университет ; под общ ред. О. Б. Широких, И. В. Зеленковой. – Коломна, 2020. – С. 277–282.

Сардалишвили, Л. А. Инновационный подход в совершенствовании навыка чтения учащихся начальных классов / Л. А. Сардалишвили // Современные тенденции развития начального образования : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, Минск, 23 апреля 2020 г. / БГПУ им. М. Танка ; редкол. : Н. В. Жданович [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151-154.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Отличник образования Республики Беларусь (приказ от 04.07.2022 № 48-у).

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.