Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Адамчук Светлана Михайловна

Должность учитель
Место работы
Гродненская городская гимназия
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
музыка


E-mail adamchuk75@list.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.11.2020
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста на уроках музыки посредством использования методов и приемов эвристического обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие творческих способностей у учащихся I-IV классов посредством использования методов и приемов эвристического обучения
Нескучное сольфеджио. Эвристическое обучение на уроках сольфеджио как одно из средств развития творческого потенциала учащихся на І ступени обучения (мастер-класс)

Развитие творческого мышления посредством когнитивных и креативных методов эвристического обучения на уроках музыки

Информационная образовательная среда на уроках музыки как средство личностного развития учащихся

Новые методологии для проектирования урока музыки

Моделирование урока музыки с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока

Ресурсный центр как площадка для профессионального развития педагогов

Публикации
Адамчук, С. М. Приёмы формирования читательской грамотности на уроках музыки в 3-4 классах / С. М. Адамчук // Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума «Наука и инновации – современные концепции», Москва, 9 апреля 2021 г./ отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. – Москва : Издательство Инфинити, 2021. – С.19–27.

Адамчук, С. М. Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста на уроках музыки посредством использования методов эвристического обучения / С. М. Адамчук // Самореализация педагога в условиях единого образовательно-профессионального пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 27 апреля 2021 г. / ред. : С. А. Сергейко и др. – Гродно : ГУО ГрОИРО, 2021. – С. 294–297.

Адамчук, С. М. Развитие творческих способностей учащихся посредством использования эвристических методов / С. М. Адамчук // Інтеграція освіти, науки та бізнесу в сучасному середовищі: зимові диспути : метериалы междунар. научно-практич. конф., Днепр, 6–7 февраля 2020 г. / Редакция международного электронного научно-практического журнала «WayScience» ; редкол. : В. В. Марениченко (гл. ред.) [и др.]. – Днепр, 2020. – С. 7–11.

Адамчук, С. М. Эвристическое обучение на уроках музыки / С. М. Адамчук // Концепции современного образования: новации в системе научного знания : сб. ст. / Общество науки и творчества ; сост. М. Д. Амирханян [и др.]. Казань, 2020. – С. 91–95.

Адамчук, С. М. Эвристические методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся начальных классов на уроках музыки / С. М. Адамчук // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1–2 . – С. 42–47.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Опытная проверка учебного пособия по музыке (Гуляева Е. Г., Горбунова М. Б., Ящембская-Колёса И. В. Музыка (2017). Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения)

Рецензии на учебное пособие «Музыка. Рабочая тетрадь» для 2 класса для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения, автор Грачева Наталья Николаевна. Издательство АВЕРСЭВ, 2021.

Примечание Награждена нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi» (2020)

Победитель четвертого (заключительного) этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь 2020» в номинации «Музыка, изобразительное искусство, искусство (отечественная и мировая художественная культура), трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье», допризывная подготовка»

Член клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.