Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Волынец Лариса Петровна

Должность заместитель директора по учебной работе
Место работы
Средняя школа № 5 г. Сморгони
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail larisabo73@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 25.02.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Приёмы и методы медиаобразования на уроках истории как средство формирования медиаграмотности учащихся в VI-IX классах
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Медиаресурсы как средство формирования медиаграмотности и информационной культуры учащихся

Приёмы развития функциональной грамотности на учебных занятиях

Формирование читательской грамотности на уроках (мастер-класс)

Современный урок: проектирование и реализация (мастер-класс)

Исследование в действии: качество преподавания как условие роста образования

Контрольно-оценочная деятельность на уроках истории и обществоведения

Публикации
Волынец, Л. П. Китай. Всемирная история. 9 класс. Раздел II «История Советского государства 1917-1939 гг.» : учебные модули / Л. П. Волынец, Н. С. Кудаш // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.

Тема 9. Октябрьская революция и установление советской власти в России - https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/9.php
Тема 10. Гражданская война - https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/10.php
Тема 11. Курс на построение социализма - https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/11.php
Тема 12. Политическое развитие Советского государства - https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/12.php
Тема 13. Культурные преобразования в СССР - https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/vsemirnaya-istoriya/13.php

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.