|
Личик Александр Анатольевич
|
Должность |
директор; учитель |
Место работы
|
Гимназия № 2 г. Волковыска |
Регион |
Гродненская область |
Предмет, направление |
химия
|
E-mail |
alexlev1984@gmail.com |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
25.02.2021 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Технология модерации и активных методов обучения как ресурс развития мотивации учащихся к изучению учебного предмета «Химия» |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Роль цифровых технологий при организации взаимодействия участников образовательного процесса
Развитие ИКТ-пространства в УО как средство повышения качества образования
Модерация как технология эффективной управленческой деятельности
Индивидуализация профессионального развития педагога: управленческий аспект
Коллективный субъект управления – ключевой механизм инновационного развития учреждения образования
Ресурсный центр комплексной поддержки социально активной деятельности в интересах устойчивого развития
Организация социально активной деятельности участников открытого образовательного сообщества в интересах устойчивого развития
Психолого-педагогические классы опыт и перспективы
Использование сервиса Тrello при организации самоконтроля
Управление процессами профессионального развития педагога: механизмы, приоритеты, перспективы |
Публикации |
«Профессиональное саморазвитие педагога: индивидуализация и управление» Адукацыя і выхаванне №3 2023;
«Путь длинною в 45…. Гимназия №2 г.Волковыска» Адукацыя і выхаванне №10 2023;
«Спектр задач» Настаўніцкая газета 8 снежня 2023г. |
Личик, А. А. Индивидуализация профессионального развития педагога: управленческий аспект / А. А. Личик /// Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 298–301.
|
Личик, А. А. Деятельность ресурсного центра комплексной поддержки социально активной деятельности в интересах образования для устойчивого развития по обеспечению включенного участия в организацию практик образования для устойчивого развития / А. А. Личик // Сборник материалов III Международного симпозиума «Образование в интересах устойчивого развития – социальный договор» / Издатель : Минск, БГПУ, 2020, – С. 235-238.
Личик, А. А. Видимая образовательная среда» учреждения общего среднего образования как ведущий механизм его развития / А. А. Личик // Сборник материалов IV Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» / [Электронный ресурс] : IV Междунар. науч.-практ. семинар, Минск, 22 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2021.
|
Личик, А. А. Гуманитарно-личностный подход как ключевой инструмент становления современного учреждения образования / А. А. Личик // Современные векторы устойчивого развития общества: роль химии, смежных наук и образования : материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. профессора А. В. Великородова и доцента Э. Ф. Матвеевой. – Астрахань : Издатель : Сорокин Роман Васильевич, 2020. – С.42-45.
Личик, А. А. Использование технологии модерации в обучении химии / А. А. Личик // Современные векторы устойчивого развития общества: роль химии, смежных наук и образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 мая 2020 года / под ред. Профессора А. В. Великородова и доцента Э. Ф. Матвеевой / Издатель : Сорокин Роман Васильевич. – Астрахань, 2020. – С.126-129. |
Личик, А. А. «Видимая образовательная среда» как феномен и ключевой инструмент повышения эффективности образовательного процесса / А. А. Личик // Современные образовательные технологии: теория и практика использования : Материалы Международной научно-практической конференции / (г. Гродно 04-05 ноября 2020 г.): в 3 ч. / ред. кол. : С. А. Сергейко и др. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – С.75-78. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», Ассоциации руководителей общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»
Грамота Министерства образования Республики Беларусь |