Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Личик Александр Анатольевич

Должность директор
Место работы
Гимназия № 2 г. Волковыска
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
химия


E-mail alexlev1984@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 25.02.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Технология модерации и активных методов обучения как ресурс развития мотивации учащихся к изучению учебного предмета «Химия»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Роль цифровых технологий при организации взаимодействия участников образовательного процесса

Развитие ИКТ-пространства в УО как средство повышения качества образования

Модерация как технология эффективной управленческой деятельности

Индивидуализация профессионального развития педагога: управленческий аспект

Коллективный субъект управления – ключевой механизм инновационного развития учреждения образования

Ресурсный центр комплексной поддержки социально активной деятельности в интересах устойчивого развития

Организация социально активной деятельности участников открытого образовательного сообщества в интересах устойчивого развития

Публикации
Личик, А. А. Индивидуализация профессионального развития педагога: управленческий аспект / А. А. Личик /// Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 298–301.
Личик, А. А. Деятельность ресурсного центра комплексной поддержки социально активной деятельности в интересах образования для устойчивого развития по обеспечению включенного участия в организацию практик образования для устойчивого развития / А. А. Личик // Сборник материалов III Международного симпозиума «Образование в интересах устойчивого развития – социальный договор» / Издатель : Минск, БГПУ, 2020, – С. 235-238.

Личик, А. А. Видимая образовательная среда» учреждения общего среднего образования как ведущий механизм его развития / А. А. Личик // Сборник материалов IV Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» / [Электронный ресурс] : IV Междунар. науч.-практ. семинар, Минск, 22 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2021.

Личик, А. А. Гуманитарно-личностный подход как ключевой инструмент становления современного учреждения образования / А. А. Личик // Современные векторы устойчивого развития общества: роль химии, смежных наук и образования : материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. профессора А. В. Великородова и доцента Э. Ф. Матвеевой. – Астрахань : Издатель : Сорокин Роман Васильевич, 2020. – С.42-45.

Личик, А. А. Использование технологии модерации в обучении химии / А. А. Личик // Современные векторы устойчивого развития общества: роль химии, смежных наук и образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 мая 2020 года / под ред. Профессора А. В. Великородова и доцента Э. Ф. Матвеевой / Издатель : Сорокин Роман Васильевич. – Астрахань, 2020. – С.126-129.

Личик, А. А. «Видимая образовательная среда» как феномен и ключевой инструмент повышения эффективности образовательного процесса / А. А. Личик // Современные образовательные технологии: теория и практика использования : Материалы Международной научно-практической конференции / (г. Гродно 04-05 ноября 2020 г.): в 3 ч. / ред. кол. : С. А. Сергейко и др. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – С.75-78.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», Ассоциации руководителей общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.