Лещевская Наталья Назаровна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия № 1 г. Островца Гродненской области | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
английский язык |
leshchevskayanat@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 14.05.2021 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Обучающие структуры Сингапурской методики как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на II ступени общего среднего образования на учебных занятиях по английскому языку | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Эффективные методы и приёмы формирования ключевых компетенций на уроках английского языка
Обучающие структуры Сингапурской методики как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на учебных занятиях по английскому языку Когнитивная визуализация как средство усвоения языковых норм иноязычной речи Современное учебное занятие по иностранному языку. Этапы моделирования учебного занятия по иностранному языку в условиях коммуникативно-ориентированного обучения Информационно-коммуникационные технологии как средство организации эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации международных проектов Контрольно-оценочная деятельность учителя на учебных занятиях по иностранному языку Пути повышения эффективности взаимодействия в информационно-образовательной среде учителя иностранного языка Современные подходы к организации методической работы (мастер-класс) «Скаффолдинг» как средство приобретения учащимися субъективного опыта иноязычного общения путём самоконтроля, самооценки и рефлексии Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса Применение структур Сингапурской методики на уроках русского языка и литературы Средства формирования у учащихся читательской грамотности на учебных занятиях по иностранному языку Применение структур Сингапурской методики для реализации воспитательного потенциала учебного занятия Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета Развитие коммуникативной компетенции учащихся как одно из условий формирования функциональной грамотности
|
Публикации |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.