Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Лещевская Наталья Назаровна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 1 г. Островца Гродненской области
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail leshchevskayanat@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 14.05.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Обучающие структуры Сингапурской методики как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на II ступени общего среднего образования на учебных занятиях по английскому языку
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Эффективные методы и приёмы формирования ключевых компетенций на уроках английского языка

Обучающие структуры Сингапурской методики как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на учебных занятиях по английскому языку

Когнитивная визуализация как средство усвоения языковых норм иноязычной речи

Современное учебное занятие по иностранному языку. Этапы моделирования учебного занятия по иностранному языку в условиях коммуникативно-ориентированного обучения

Информационно-коммуникационные технологии как средство организации эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса

Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации международных проектов

Контрольно-оценочная деятельность учителя на учебных занятиях по иностранному языку

Пути повышения эффективности взаимодействия в информационно-образовательной среде учителя иностранного языка

Современные подходы к организации методической работы (мастер-класс)

«Скаффолдинг» как средство приобретения учащимися субъективного опыта иноязычного общения путём самоконтроля, самооценки и рефлексии

Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса

Применение структур Сингапурской методики на уроках русского языка и литературы

Средства формирования у учащихся читательской грамотности на учебных занятиях по иностранному языку

Применение структур Сингапурской методики для реализации воспитательного потенциала учебного занятия

Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета

Развитие коммуникативной компетенции учащихся как одно из условий формирования функциональной грамотности

Публикации
Статья: «Обучающие структуры Сингапурской методики как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету «Английский язык»».
Сборник материалов VII Международной научно-практической онлайн-конференции «Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего». 15.06.2023 г. МГИРО, г. Минск
Лещевская, Н. Н. Обучающие структуры Сингапурской методики как средство создания искусственной иноязычной среды для формирования коммуникативной компетенции на учебных занятиях по английскому языку [Электронный ресурс] // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 26. Ноября 2021. Могилёвский гос. обл. ин-т разв. обр. – Могилев, 2021.

Лещевская, Н. Н. Обучающие структуры Сингапурской методики как перспективное средство для формирования коммуникативной компетенции на учебных занятиях по английскому языку [Электронный ресурс] // Научная мысль: перспективные направления : материалы второй Междунар. науч.-практ. конф., 27 ноября 2021. Междун. ин-т науки и иннов-й. – Минск, 2021.

Лещевская, Н. Н. Внедрение модели формирования культуры коммуникативного поведения средствами учебного предмета «Английский язык» [Электронный ресурс] // Образование: вызовы времени : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 30 ноября 2021. Междун. ин-т науки и иннов-й. – Минск, 2021.

Лещевская, Н. Н. Модель педагогического взаимодействия в рамках реализации международного онлайн проекта. [Электронный ресурс] // Дидактика сетевого урока : материалы IV Междунар. науч.-практ. онлайн конф., 3 декабря 2021. БГПУ. – Минск, 2021.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.