Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Иванова Илона Вячеславовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 31 г. Витебска имени В. З. Хоружей
Регион Витебская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail anoliiv@yandex.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.12.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование продуктивных заданий на уроках литературного чтения как средство развития литературно-творческих способностей учащихся на I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальных классах

Методика работы над навыком чтения на I ступени общего среднего образования

Групповая технология на уроках литературного чтения (літаратурнага чытання)

Продуктивные задания – навигатор для развития литературно-творческих способностей (мастер-класс)

«Безударные гласные в корне слова» (Мастер-класс)

Семинар-практикум для учителей начальных классов Витебской области «Формирование комплекса орфографических умений учащихся начальных классов на уроках русского языка»

Групповая технология на уроках литературного чтения (літаратурнага чытання)

Публикации
Иванова, И. В. Конспект урока по литературному чтению «Два жадных медвежонка» (венгерская народная сказка) / И. В Иванова // «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа». – 2021. – № 7.

Иванова, И. В. Мастер-класс «Продуктивные задания – навигатор для развития литературно-творческих способностей» / И. В Иванова // «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа». – 2021. – № 11.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Участник четвёртого (заключительного) этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь – 2020», номинация «Начальные классы»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.