Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Митрофаненкова Ирина Арсентьевна

Должность учитель
Место работы
Лошницкая гимназия Борисовского рйона
Регион Минская область
Предмет,
направление
музыка


E-mail irishmi77@yandex.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.12.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен STREAM-подход в обучении на уроках музыки как средство развития ключевых качеств учащихся (6с)»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие творческих способностей учащихся в различных видах музыкальной деятельности

Использование инновационных методов и технологий при организации творческой деятельности учащихся на уроках музыки и факультативных занятиях

Использование веб-сервиса Learning Apps в деятельности учителя музыки

Детское музыкальное творчество как основа эффективного образовательного процесса по музыке

Проектирование современного музыкального занятия с использованием творческих методов в 1-4 классах

Межпредметность. Творческие задания – закон музыкальной Вселенной, или Как учить мыслить креативно

Творческие задания – закон музыкальной Вселенной, или Как учить мыслить креативно

Публикации
Митрофаненкова, И. А. Разработка интегрированного урока музыки «Музыка наших соседей – русского народа» / И. А. Митрофаненкова // Мастацтва i школа. – 2021. – Декабрь.
Митрофаненкова, И. А. Мини-проект за одно занятие по Lego-конструированию в 1 классе / И. А. Митрофаненкова // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Минск, сентябрь 2021. / МОИРО. – Минск, 2021.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Сентябрь 2022 – май 2023 – рецензент и участник опытной проверки учебного издания для учреждений образования Е.Г. Гуляевой, С.А. Простаковой и С.М. Кобачевской «Музыка. 4 класс»
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.