Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Кузьмицкая Елена Николаевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 31 г. Витебска имени В. З. Хоружей
Регион Витебская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail enkuzmitskaya@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 23.12.2021
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование активных приёмов для формирования основ целеполагающей деятельности у учащихся на уроках в начальных классах
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Организация целеполагающей деятельности на уроках русского и белорусского языков на I ступени общего среднего образования

Когнетивные цели урока и задачи личностного развития

Современные подходы к уроку обучения грамоте

Развитие творческих способностей учащихся на уроках «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение»

Публикации
Кузьмицкая, Е. Н. Целеполагание как фактор повышения мотивации к успешному обучению / Е. Н. Кузьмицкая // Пачатковая школа. – 2021. – № 7.
Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2022. – 128 с.
Русский язык. 4 класс. Тетрадь для тематических тестов и контрольных работ / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2021. – 64 с.
Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2021. – 128 с.
Русский язык. 3 класс. Тетрадь для тематических тестов и контрольных работ / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2021. – 64 с.
Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2021. – 96 с.
Русский язык. 2 класс. Тетрадь для тематических тестов и контрольных работ / И. В. Фокина, Е. Н. Кузьмицкая, О. П. Петрашко. Минск : Аверсэв, 2021. – 96 с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.