Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Грамыко Виктория Алексеевна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 3 г. Бобруйска
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail vikagram09051977@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 10.03.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках по учебному предмету «Человек и мир» для формирования читательских умений учащихся II-IV классов
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Технология визуализации учебной информации как способ развития учебно-познавательной, информационной компетенций и критического мышления

Виды, формы и методы реализации STEM-подхода в начальной школе

Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации компетентностного подхода

Публикации
Войтава, А. В., Грамыка, В. А. Беларуская мова. 4 клас : навучальныя модулі / А. В. Войтава, В. А. Грамыка // Адзіны інфармацыйна-адукацыйны рэсурс : Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, ДІАЦ Мінадукацыі. – 2021.

Тема 1. Тэкст. Сувязь сказаў у тэксце – https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/belmova/1.php
Тема 8. Назоўнікі 1-га скланення, іх канчаткі – https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/belmova/8.php
Тема 9. Назоўнікі 2-га скланення, іх канчаткі – https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/belmova/9.php
Тема 10. Назоўнікі 3-га скланення, іх канчаткі – https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/belmova/10.php

Грамыко, В. А. STEM-подход в начальной школе: виды, формы и методы реализации / В. А. Грамыко // Информационно-публицистический образовательный журнал «Интерактивное образование». – Москва, РФ. – 2021, декабрь.

Грамыко, В. А. Сценарий онлайн-занятия по теме «Рыбы» / В. А. Грамыко // Сборник «Большая педагогическая коллекция». – Смоленск, РФ. – 2022, 15 февраля.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.