Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Дроздова Екатерина Леонидовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 28 г. Могилева
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail katedrozd1985@mail.ru
Персональный сайт, блог https://ekaterinadrozdova1985.blogspot.com/         https://view.genial.ly/62cd7ad761c1e300175a0d9f/interactive-content-welcome-to-mogilev-1
Дата сдачи квалификационного экзамена 10.03.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Сервисы Веб 2.0 как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Интерактивный плакат как средство визуализации в образовательном процессе по учебному предмету «Английский язык» (III Международная научно-практическая интернет-конференция)

Сервисы Веб 2.0 как средство реализации целей устойчивого развития в едином образовательном пространстве «Учитель – ученик – родители – внешние партнёры»

Реализация принципа партнёрства (ЦУР № 17) в условиях единого образовательного пространства в контексте реализации метапредметного подхода

Использование образовательных интернет-ресурсов на уроках английского языка

Мастер-класс: специфика создания среды для профессионального взаимодействия различных категорий педагогических работников

Веб-сервисы как фактор совершенствования профессиональной компетентности педагога

Когнитивная визуализация учебной информации как основа её качественного усвоения учащимися

Сервисы Веб 2.0 как средство повышения качества знаний учащихся при реализации метапредметного подхода в образовании

Возможности веб-сервисов при проведении профориентационных мероприятий

Совершенствование информационной и цифровой компетентности педагогов в условиях информатизации образования

Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития

Моделирование современного урока и факультативного занятия с использованием техник визуализации

Использование техник визуализации в образовательном процессе

Веб-сервисы как фактор развития креативного мышления – компонента функциональной грамотности

Веб-сервисы как фактор профессионального развития педагога

Веб-сервисы и их возможности для профориентационной работы

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка

Приёмы визуализации как средство совершенствования метапредметных компетенций учащихся на уроках англ.языка

Практико-ориентированная цифровая среда как условие формирования предметных и метапредметных компетенций

Публикации
Создание информационной образовательной среды для развития исследовательских умений учащихся, Сборник статей областной с международным участием научно-практической конференции «Образование 21 века: традиции и инновации», г.Витебск (на базе ВОИРО), 27-28.04.23

Веб-сервисы, способствующие развитию метапредметных компетенций учащихся на уроках английского языка
https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-267.pdf
Сборник статей международного профессионально-исследовательского конкурса “Служение педагогическому делу-2023” 27 апреля 23 года в Петрозаводске, 27.04.23

«Реализация воспитательного потенциала урока английского языка посредством веб-сервисов», Сборник тезисов 8 Международной научной конференции «Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте» на базе МГУ им.А.А. Кулешова, 30.11.23

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык» посредством веб-сервисов ,Сборник статей международного профессионально-исследовательского конкурса “Лучшая педагогическая разработка-2023” 27 декабря 23 года в Петрозаводске (в процессе публикации) https://sciencen.org

«Эффективные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках», anmal720.wixsite.com, в рамках деятельности городской творческой группы учителей иностранного языка (5 видео-роликов) (август-сентябрь 23)

Воспитательный потенциал урока английского языка , сборник тезисов 9 международной научно-практической конференции «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты», 1 декабря 2023, на базе МГОИРО.

Интерактивный плакат как средство визуализации на уроках иностранного языка, Сборник статей 7-й научно-практической конференции (с международным участием) «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития»
Дроздова, Е. Л. Укрепление профессионального потенциала педагогов по цифровизации образовательной практики / Е. Л. Дроздова // Основные направления развития системы образования Могилёвской области на современном этапе : сборник докладов областной августовской конференции педагогических работников Могилёвской области / Могилев, 2022. – С. 148–150

Дроздова, Е. Л. Мастер-класс «Сервисы Веб 2.0 как средство реализации целей устойчивого развития в едином образовательном пространстве «Учитель – ученик – родители – внешние партнёры» / Е. Л. Дроздова // Инновации в образовании Могилёвской области в интересах реализации стратегии устойчивого развития : сборник материалов VI методического фестиваля 26 мая 2022 года : практическое издание / сост. : Н. Г. Афанасьева, Н. А. Дыбаль, Д. В. Лустенкова. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – С. 79–82

Дроздова, Е. Л. Интерактивный плакат как средство визуализации в образовательном процессе по учебному предмету «Английский язык» / Е. Л. Дроздова // Сборник материалов III Международной научно-практической интернет-конференции «На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования», 12–16 декабря 2022 года, МГУ им. А.А. Кулешова, г. Могилев

Дроздова, Е. Л. Укрепление профессионального потенциала педагогов посредством цифровизации образовательной практики [Электронный ресурс] / Е. Л. Дроздова // Образование в интересах будущего : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 июня 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол. : С. И. Василец [и др.]. – Минск, 2022. – С. 106–108

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Почётная грамота Министерства образования Республики Беларусь

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.