Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Бедарик Ирина Геннадьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 29 г. Витебска имени В. В. Пименова
Регион Витебская область
Предмет,
направление
биология


E-mail irina.bedarik@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 17.05.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование электронных средств обучения для развития познавательного интереса учащихся в образовательном процессе по учебному предмету «Биология»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие познавательного интереса учащихся средствами визуализации на уроках биологии

Визуализация материалов исследования при выполнении домашнего эксперимента по биологии

Формирование речевой компетентности педагога

Методические приёмы и методы развития функциональной грамотности на уроках биологии и химии

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Биология» и с докладом «Единый информационный образовательный ресурс

Учебные экскурсии как средство формирования национальной идентичности учащихся

Инновации в образовании: современные педагогические практики и технологии

Творчество учащихся как один из важных аспектов на пути к успешной итоговой аттестации

Эффективный педагогический опыт: от теории к практике

Публикации
2023 год:

Биология: учебное пособие для 8-го класса учреждений общ. сред. образования с рус.яз обучения / И. Г. Бедарик, А. Е. Бедарик, В. Н. Иванов. Минск: Адукацыя і выхаванне 2023

Біялогія: вучэб. дапам. для 8-га кл. устаноў агул. сярэд. адукацыі з беларус. мовай навучання / І. Г. Бядарык, А. Я. Бядарык, У. М. Іваноў. Минск: Адукацыя і выхаванне 2023

Биология. 8 класс: тетрадь для лабораторных и практических работ: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / И.Г. Бедарик, А.Е. Бедарик Минск: Аверсэв 2023

Бедарик, И. Г. Учебные экскурсии как средство формирования национальной идентичности у учащихся / И. Г. Бедарик, Н. Г. Хвалько // Современное образование Витебщины. – 2023. – № 1(39). – С. 55-59

Бедарик, И. Г. Реализация практико -ориентированного подхода в обучении биологии через решение контекстных задач / И. Г. Бедарик // Современное образование Витебщины. – 2023. – № 3(41). – С. 27-32

Настаўніцкая газета № 6 за 20 студзеня 2023 «Навошта грыбнікі бяруць у лес іголку?»

Бедарик, И. Г. Биология. 8 класс : учебные модули / И. Г. Бедарик [и др.] // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.

Тема 1. Царство Животные – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/1.php
Тема 2. Классификация и значение животных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/2.php
Тема 3. Строение и образ жизни кишечнополостных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/3.php
Тема 4. Многообразие и значение кишечнополостных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/4.php
Тема 5. Строение и образ жизни ресничных червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/5.php
Тема 6. Паразитические плоские черви – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/6.php
Тема 7. Аскарида человеческая. Общие черты строения круглых червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/7.php
Тема 8. Многообразие круглых червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/8.php
Тема 9. Малощетинковые черви. Среда обитания, внешнее и внутреннее строение дождевого червя. Размножение дождевого червя. Значение малощетинковых червей в природе – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/9.php
Тема 10. Многощетинковые черви. Пиявки – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/10.php
Тема 11. Образ жизни, строение, многообразие и значение брюхоногих моллюсков – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/11.php
Тема 12. Образ жизни, строение, многообразие и значение двустворчатых моллюсков. Лабораторная работа № 1 «Строение раковины прудовика и беззубки (перловицы)» – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/12.php
Тема 13. Образ жизни, особенности строения и многообразие головоногих моллюсков – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/13.php
Тип Членистоногие (темы 14–24):
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/14.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/15.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/16.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/17.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/18.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/19.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/20.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/21.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/22.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/23.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/24.php
Тип Хордовые (темы 25–29, 42–49):
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/25.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/26.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/27.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/28.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/29.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/42.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/43.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/44.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/45.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/46.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/47.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/48.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/49.php
Тема 50. Экологические группы животных: животные лесов и открытых территорий. Водные и синантропные животные – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/50.php
Тема 51. Взаимоотношения человека и животных. Охрана животных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/51.php

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в подготовке к выпуску обновлённого учебного пособия «Биология» для 8 класса для школ с русским и белорусским языком обучения
Примечание Участник заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь – 2020»

Член клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.