Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Соколова Наталья Владимировна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 21 г. Гомеля
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
математика


E-mail natashasok@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 17.05.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Коррекционно-пропедевтическая работа как одно из направлений подготовки учащихся к централизованному тестированию
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Нестандартные методы решения задач различного уровня сложности по математике

Методика изучения избранных тем раздела математики «Планиметрия» на повышенном уровне

Методика изучения избранных тем раздела математики «Стереометрия» на повышенном уровне

Выступление на педсовете «Приемы формирования математической грамотности в рамках учебных занятий»

Публикации
Соколова, Н. В. Математика. Устраняем пробелы в знаниях. Арифметические действия. Модуль числа. Вычисления с корнями : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / Н. В. Соколова. – Мозырь : Выснова, 2021. – 48 с.
Соколова, Н. В. Математика. Устраняем пробелы в знаниях. Преобразование рациональных выражений : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / Н. В. Соколова. – Мозырь : Выснова, 2021. – 48 с.
Соколова, Н. В. Математика. Устраняем пробелы в знаниях. Рациональные уравнения. Дробно-рациональные уравнения. Системы уравнений : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / Н. В. Соколова. – Мозырь : Выснова, 2021. – 64 с.
Соколова, Н. В. Математика. Устраняем пробелы в знаниях. Рациональные неравенства. Дробно-рациональные неравенства. Системы неравенств. Совокупности неравенств : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / Н. В. Соколова. – Мозырь : Выснова, 2021. – 60 с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.