|
Соловейко Татьяна Евгеньевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Гимназия г. Дрогичина |
Регион |
Брестская область |
Предмет, направление |
история
обществоведение
|
E-mail |
tatiana9020@yandex.ru |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
27.05.2022 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Визуализация учебного материала на уроках всемирной истории в X-XI классах как средство формирования и развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся
|
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Когнитивная визуализация на уроках всемирной истории: методы и приёмы
Спецификация и анализ тестового материала по истории Беларуси
Составление и презентация экзаменационных кейсов для единого республиканского банка заданий
Развитие функциональной грамотности обучающихся на учебных и факультативных занятиях по истории и обществоведению
Визуализация учебного материала на уроках всемирной истории в X-XI классах как средство формирования и развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся
«Создание и использование графических визуальных источников в образовательном процессе по истории
Внедрение эффективных форм и методов в образовательный процесс по учебному предмету «История Беларуси» |
Публикации |
Соловейко, Т. Е. Приемы формирования креативной грамотности на уроках истории. |
Соловейко, Т. Е. Логико-смысловые модели как средство обобщения и систематизации знаний учащихся по разделу «Белорусские земли во второй половине XVIII века» / Т. Е. Соловейко // Беларускі гістарычны часопіс. – 2022. – № 1. |
Соловейко, Т. Е. Всемирная история. 10 класс : учебные модули / Т. Е. Соловейко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.
Тема 10. Европа христианская – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/10.php
Тема 19. Новое время как особый период всемирной истории – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/19.php
Тема 20. Зарождение капитализма – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/20.php
Тема 25. Европейский абсолютизм – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/25.php
Тема 26. Контрасты XVIII в.: эпоха Просвещения и революций – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/26.php
Тема 27. Российское государство на пороге Нового времени (XVI–XVII вв.) – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/27.php
Тема 31. Колониализм в Азии и Африке – https://eior.by/catalog_lecture/10-klass/history/31.php
Соловейко, Т. Е. Всемирная история. 11 класс : учебные модули / Т. Е. Соловейко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.
Тема 29. Распад колониальной системы – https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/history/29.php
Тема 30. Модернизационные процессы в странах Азии, Африки и Латинской Америки – https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/history/30.php
Соловейко, Т. Е. Обществоведение. 10 класс : учебные модули / Т. Е. Соловейко // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
Рецензирование пособия для учителей (Всемирная история для 5–9 классов: дидактические и диагностические материалы для формирования личностных и метапредметных компетенций. Авторы: С.Н. Темушев, Я.С. Мурашко, О.Ю. Певзнер) |
|
Примечание |
2022 г.- Грамота МО РБ |