Головешкина Ольга Григорьевна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 27 г. Гомеля | Регион | Гомельская область | Предмет, направление |
химия |
GoloveshkinaOlga16@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 24.03.2023 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование приемов визуализации на уроках химии как средство развития креативных способностей учащихся | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | О внедрении информационно-образовательного ресурса по химии для учащихся 7 класса
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием технологий визуализации учебных материалов по химии (биологии) Единый информационно- образовательный ресурс по химии 7 класс Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования технологии визуализации при разработке учебных проектов по химии. Методика обучения решению расчетных задач по химии; методические особенности использования учебных материалов ЕИОР по учебным предметам «Химия», «Биология» Методика решения расчётных задач централизованного тестирования по химии; практикум «решение расчетных задач централизованного тестирования по химии». Организация дистанционного взаимодействия при подготовки учащихся к интеллектуальным состязаниям; разбор и решение олимпиадных заданий областной олимпиады по химии. Методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию по химии (биологии) Эффективные формы организации повторения, систематизации и обобщения учебного материала на учебных занятиях по химии (биологии) Использование приемов визуализации учебной информации на уроках химии как средство развития креативных способностей учащихся Применение арт-объектов при составлении практико-ориентированных заданий Эффективные формы организации повторения, систематизации и обобщения учебного материала на учебных занятиях по химии: реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебного предмета Национальное исследование качества образования как инструмент изучения уровня функциональной грамотности учащихся Совершенствование профессионального мастерства учителей химии и биологии по формированию личностных, предметных и метапредметных компетенций учащихся Практико-ориентированные задачи по химии и биологии
|
Публикации |
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание | Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» (2019 год; областной этап, диплом I степени) (республиканский этап не проводился); Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» (2020 год; областной этап, диплом I степени) (республиканский этап не проводился); Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» (2023 год, финалист областного этапа). |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.