Хиневич Инна Васильевна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа г.п. Мир им. А.И. Сташевской | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
математика |
innavasx@tut.by | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 24.03.2023 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Элементы адаптивной системы обучения как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики в 5–7 классах | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Как передать руль обучения ученику
Методы решения задач на процесс движения графическим способом на разных уровнях обучения Дифференцированный подход в обучении учащихся посредством модели «Ротация станций» Формирование регулятивных УУД у учащихся посредством применения элементов адаптивной системы обучения Решение задач на движение графическим способом Современные подходы при проектировании занятий по учебному предмету Формирование математической грамотности на уроках математики Способы и приемы решения геометрических задач на уроках математики Геометрические методы решения алгебраических задач на уроках математики Современные подходы к организации учебной деятельности на уроках математики Применение модели «Ротация станций» для реализации дифференцированного подхода на уроках математики Дифференцированный подход в обучении учащихся посредством модели «Ротация станций» Адаптивная система обучения как средство формирования регулятивных универсальных действий
|
Публикации |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание | Руководитель районного УМО учителей математики 2018г. – 2023г. (приказ №192 от 12.09.2022г.) Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» (2023 год, победитель районного этапа) |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.