Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Карпенко Ольга Геннадьевна

Должность учитель
Место работы
Государственное учреждение образования «Средняя школа №11 имени генерала армии А. И. Антонова г. Гродно»
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
биология


E-mail o.repina@gmail.com
Персональный сайт, блог https://karpolya.ru/

https://biology.karpolya.ru/

        https://sch11travel.karpolya.ru/

https://virtual-eko-grodno.karpolya.ru/

Дата сдачи квалификационного экзамена 05.12.2023
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Развитие познавательной самостоятельности у учащихся 6-8 классов посредством ЭОР «Биологический помощник».
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Представление опыта «Визуализация учебного материала при разработке и представлении ИКТ – проектов по биологии» в рамках семинара.
АПО. 21.02.2022 – 22.02.2022


Представление проекта «Путешествуем вместе» в рамках семинара.
ГрОИРО. 29.04.2022


Обучающий курс для учителей – предметников «Воспитание и интернет: применять нельзя игнорировать!» (деловая игра).
ГрОИРО. 24.06.2022


Практическое занятие «Реализация воспитательного потенциала урока биологии через работу с содержанием учебного материала» в рамках повышения квалификации учителей биологии и химии.
ГрОИРО. 28.09.2022


Практическое занятие «Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках биологии (химии) посредством ИКТ» в рамках повышения квалификации учителей биологии и химии.
ГрОИРО. 28.11.2022


Игра-тренинг «Хочу и могу учиться! или Как учить ребенка учиться самостоятельно при помощи ИКТ».
ГрОИРО. 26.04.2023
Игра-тренинг для педагогов «Хочу и могу учиться! или Как учить ребенка учиться самостоятельно при помощи ИКТ» (ГрОИРО, 26.04.2023)

9. Презентация опыта по теме «Гражданское и патриотическое воспитание учащихся посредством электронного проекта дневника путешественника «Путешествуем вместе» в рамках Республиканского семинара-совещания «Туристско-экскурсионная деятельность как один из ресурсов патриотического воспитания детей и молодежи» (Республиканский центр экологии и краеведения, 19.12.2023)

Публикации
Развитие познавательной самостоятельности у учащихся 6-8 классов посредством ЭОР «Биологический помощник». Материалы Междунар. науч. – практ. конф. «Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога», ГрОИРО. 2022г.

ЭОР «Биологический помощник» как средство развития познавательного интереса на уроках биологии. Материалы Междунар. науч. – практ. конф. «Образование XXI века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT», ГрОИРО. 2021г.

Развитие познавательного интереса у учащихся в области биологии посредством ЭОР «Биология 6 класс» и «Биология 7 класс». Материалы Междунар. науч. – практ. конф. «Современные образовательные технологии: теория и практика использования», ГрОИРО. 2020г.

Творческая педагогическая лаборатория как форма методического сопровождения участников инновационной деятельности. 2022г.

Проект «Путешествуем вместе!». 2023г.

Развитие познавательного интереса у учащихся 6-8 классов посредством ЭОР «Биологический помощник». 2023г.

Визуализация учебного материала на уроках биологии при помощи ИКТ – проектов как способ развития учебно–познавательных и информационных компетенций. 2022г.

Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме. 2022г.

Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве. 2022г.

Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде. 2022г.

Адаптации организмов к жизни в воде. 2022г.

Понятие о среде жизни. Водная среда жизни. 2022г.

Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания. 2022г.

Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму. 2022г.

Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды. 2022г.

Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм. 2022г.

Лимитирующие факторы среды. 2022г.

Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости. 2022г.

Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация. 2022г.

Общие свойства живых организмов. 2022г.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Участник республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет»: Диплом 1 степени (2012), диплом 2 степени (2022).

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.