|
Стадольник Анатолий Юльянович
магистр |
Должность |
учитель |
Место работы
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Докшицы» |
Регион |
Витебская область |
Предмет, направление |
информатика
|
E-mail |
anatoly.stadolnik@gmail.com |
Персональный сайт, блог |
https://stadolnikanatoly.site       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
12.05.2023 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование визуальной среды программирования RoboScratch и робототехнических конструкторов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Внедрение программы факультативных занятий «Робототехника с WEDO 2.0» в учреждениях общего среднего образования». БГПУ, Минск, ноябрь, 2020
Областная научно-практическая онлайн-конференция. Доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования предметных компетенций учащихся на уроках информатики». ВОИРО, Витебск, февраль,2021
Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики». МПГУ, Москва, апрель, 2021
VI Международная студенческая научно-практическая конференция (в рамках Международного форума «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего»). Выступление: «Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO WEDO2.0». БГПУ, Минск, апрель, 2022
Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Профессиональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования». МПГУ, Москва, апрель, 2022
VI Открытая городская научно-практическая интернет-конференции с международным участием. Видеодоклад: «Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников». МГИРО, Минск, ноябрь, 2022
STREAM-фестиваль педагогического мастерства
Использование робототехнического комплекса «РОББО» на уроках информатики
РОББО Схемотехника на уроках физики |
Публикации |
2023 г. Индивидуальная заявка на участие в отборе на Международную доску почёта HONOR.INTERNATIONAL |
Информатика, 11 класс, «Информатизация общества. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе» |
Статьи в сборниках конференций.
3.1 Сборник: Минск МГИРО, 2023 Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников. Стр. 334
3.2 Международный вестник науки и образования: Выпуск №18, 2023. Визуальная среда "RobboScratch" и робототехнические конструкторы "ROBBO" на уроках информатики в VI классе. Стр. 70.
3.3.1 Международный вестник науки и образования: Выпуск №19, 2023.Формирование логического мышления учащихся на уроках информатики в VII классе. Стр. 56.
3.3.2 Визуальная среда ROBBOSCRATCH и комплекты ROBBO при изучении темы "Представление о логике высказываний" на уроках информатики в VII классе. Стр. 117
3.4.1 Международный вестник науки и образования: Выпуск №16, 2023.Гражданско-патриотическое воспитание на уроках информатики при работе с текстовой информацией. Стр.36.
3.4.2 Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках информатики Стр. 88
3.5 Международный вестник науки и образования: Выпуск №20, 2023. Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO EDUCATION WEDO 2.0Стр. 124.
3.6 Международный вестник конференций:
Выпуск №19, 2023.
Проблемное обучение младших школьников на факультативных занятиях по робототехнике. Стр. 72
3.7 Десятая конференция "НАУЧНАЯ МЫСЛЬ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ" (в печати)
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках информатики. |
Научно-методические статьи в СМИ.
Вестник ВОИРО, 2022. Робототехнические конструкторы «ROBBO» как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. Стр. 33.
Вестник ВОИРО, 2023. Использование визуальной среды программирования ROBBOSCRATCH и робототехнических комплексов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. Стр. 29 |
Использование визуальной среды программирования RobboScratch и робототехнических конструкторов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. «Вестник ВОИРО», г.Витебск. 2023 |
Робототехнические конструкторы как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. «Вестник ВОИРО», г.Витебск. 2022 |
Робототехнические конструкторы «ROBBO» как средство формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики. АПО, г. Минск. 2022 |
Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников. МГИРО,
г. Минск. 2023 |
Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO WEDO 2.0. БГПУ,
г. Минск. 2022 (в печати) |
Профессиональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования. МГПУ,
г. Москва. 2022 |
Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO. OpenSci
Lab.org, г.Киев. 2021 |
Развитие профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования. АПО, г. Минск. 2021 |
Использование робототехнического конструктора LEGO Education SPIKE PRIME в исследовательской деятельности школьников. OpenSci Lab.org, г.Киев. 2021 |
Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики. МГПУ, г. Москва. 2021 |
Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования предметных компетенций учащихся на уроках информатики. ВОИРО, г.Витебск. 2021 |
Робототехнические конструкторы как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках информатики и факультативных занятиях по робототехнике. OpenSci Lab.org, г.Киев. 2021 |
Реализация межпредметных связей на уроках информатики. МГПУ, г. Москва 2020 |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года» (1999 год – районный этап конкурса)
Руководитель районного методического объединения педагогов, использующих STREAM подход в обучении (приказ № 181 от 31.08.2022 г.)
Разработчик учебного модуля по информатике в 11 классе (приказ №487 от 22.09.2021 Витебскоблисполком, приказ № 205 от 22.10.2021г.РОО)
|