Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Стадольник Анатолий Юльянович

магистр

Должность учитель
Место работы
Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Докшицы»
Регион Витебская область
Предмет,
направление
информатика


E-mail anatoly.stadolnik@gmail.com
Персональный сайт, блог https://stadolnikanatoly.site       
Дата сдачи квалификационного экзамена 12.05.2023
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование визуальной среды программирования RoboScratch и робототехнических конструкторов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Внедрение программы факультативных занятий «Робототехника с WEDO 2.0» в учреждениях общего среднего образования». БГПУ, Минск, ноябрь, 2020

Областная научно-практическая онлайн-конференция. Доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования предметных компетенций учащихся на уроках информатики». ВОИРО, Витебск, февраль,2021

Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики». МПГУ, Москва, апрель, 2021

VI Международная студенческая научно-практическая конференция (в рамках Международного форума «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего»). Выступление: «Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO WEDO2.0». БГПУ, Минск, апрель, 2022

Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Профессиональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования». МПГУ, Москва, апрель, 2022

VI Открытая городская научно-практическая интернет-конференции с международным участием. Видеодоклад: «Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников». МГИРО, Минск, ноябрь, 2022

STREAM-фестиваль педагогического мастерства

Использование робототехнического комплекса «РОББО» на уроках информатики

РОББО Схемотехника на уроках физики

Публикации
2023 г. Индивидуальная заявка на участие в отборе на Международную доску почёта HONOR.INTERNATIONAL
Информатика, 11 класс, «Информатизация общества. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе»

Статьи в сборниках конференций.

3.1 Сборник: Минск МГИРО, 2023 Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников. Стр. 334

3.2 Международный вестник науки и образования: Выпуск №18, 2023. Визуальная среда "RobboScratch" и робототехнические конструкторы "ROBBO" на уроках информатики в VI классе. Стр. 70.

3.3.1 Международный вестник науки и образования: Выпуск №19, 2023.Формирование логического мышления учащихся на уроках информатики в VII классе. Стр. 56.

3.3.2 Визуальная среда ROBBOSCRATCH и комплекты ROBBO при изучении темы "Представление о логике высказываний" на уроках информатики в VII классе. Стр. 117

3.4.1 Международный вестник науки и образования: Выпуск №16, 2023.Гражданско-патриотическое воспитание на уроках информатики при работе с текстовой информацией. Стр.36.

3.4.2 Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках информатики Стр. 88

3.5 Международный вестник науки и образования: Выпуск №20, 2023. Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO EDUCATION WEDO 2.0Стр. 124.

3.6 Международный вестник конференций:

Выпуск №19, 2023.

Проблемное обучение младших школьников на факультативных занятиях по робототехнике. Стр. 72

3.7 Десятая конференция "НАУЧНАЯ МЫСЛЬ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ" (в печати)

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках информатики.

Научно-методические статьи в СМИ.

Вестник ВОИРО, 2022. Робототехнические конструкторы «ROBBO» как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. Стр. 33.

 

Вестник ВОИРО, 2023. Использование визуальной среды программирования ROBBOSCRATCH и робототехнических комплексов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. Стр. 29

Использование визуальной среды программирования RobboScratch и робототехнических конструкторов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. «Вестник ВОИРО», г.Витебск. 2023

Робототехнические конструкторы как средство формирования логического мышления учащихся на уроках информатики. «Вестник ВОИРО», г.Витебск. 2022

Робототехнические конструкторы «ROBBO» как средство формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики. АПО, г. Минск. 2022

Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников. МГИРО, г. Минск. 2023

Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO WEDO 2.0. БГПУ, г. Минск. 2022 (в печати)

Профессиональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования. МГПУ, г. Москва. 2022

Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO. OpenSci Lab.org, г.Киев. 2021

Развитие профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования. АПО, г. Минск. 2021

Использование робототехнического конструктора LEGO Education SPIKE PRIME в исследовательской деятельности школьников. OpenSci Lab.org, г.Киев. 2021

Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики. МГПУ, г. Москва. 2021

Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования предметных компетенций учащихся на уроках информатики. ВОИРО, г.Витебск. 2021

Робототехнические конструкторы как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках информатики и факультативных занятиях по робототехнике. OpenSci Lab.org, г.Киев. 2021

Реализация межпредметных связей на уроках информатики. МГПУ, г. Москва 2020

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года» (1999 год – районный этап конкурса)

Руководитель районного методического объединения педагогов, использующих STREAM подход в обучении (приказ № 181 от 31.08.2022 г.)

Разработчик учебного модуля по информатике в 11 классе (приказ №487 от 22.09.2021 Витебскоблисполком, приказ № 205 от 22.10.2021г.РОО)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.