Шавель Светлана Александровна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия №146 г. Минска | Регион | г. Минск | Предмет, направление |
история |
svetlana.shavel@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 08.06.2023 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Организация деятельности по изучению истории семьи как способ формирования исследовательских компетенций учащихся | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Как хорошо уметь читать, или Читательская грамотность как основа успешности учения
Методологические и психолого-педагогические аспекты профильного обучения по истории и обществоведению Духовно-нравственное и патриотическое воспитание личности в условиях современного общества Развитие функциональной грамотности обучающихся на учебных и факультативных занятиях по истории и обществоведению Образование в поликультурном мире: от науки к практике Педагогическая наука – школе XXI века: новые инструменты и форматы образования Изучение истории семьи как механизм формирования патриотизма Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего Реализация компетентностного подхода на уроках истории в контексте национального исследования качества образования (НИКО)
|
Публикации |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание | Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» на уровне района. 2019 год. Диплом III степени Член республиканской творческой группы учителей истории по разработке вторых вопросов экзаменационных билетов по истории Беларуси. Подготовка команды педагогов Московского района г. Минска к участию в городском конкурсе профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» и городском фестивале «Педагогический дебют». |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.