Калиниченко Татьяна Антоновна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия № 38 г. Минска | Регион | г. Минск | Предмет, направление |
начальные классы |
tado@tut.by | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 22.03.2024 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование системы разноуровневых заданий для формирования читательских умений учащихся на I ступени общего среднего образования (на примере учебного предмета «Литературное чтение») | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Как повысить эффективность урока? Функциональное чтение как основа читательской грамотности
Использование системы разноуровневых заданий для формирования читательской грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования Секреты конструирования заданий для формирования читательской грамотности младших школьников Использование системы разноуровневых заданий в образовательном процессе для формирования читательской грамотности младших школьников Использование системы разноуровневых заданий в образовательном процессе для формирования читательской грамотности младших школьников Словесные игры и упражнения на уроке русского языка как эффективное средство развития творческого потенциала младших школьников Разработка интерактивных упражнений-тренажёров с использованием ИКТ Проектирование и использование разноуровневых заданий в образовательном процессе для формирования читательской грамотности учащихся
|
Публикации |
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | 2005/2006 учебный год – победитель 1 (зонального) этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года».
2022/2023 победитель (2 место) районного этапа конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» (этап конкурса «Учитель года») |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.